При отделке станции «Кленовый бульвар» БКЛ метро применяют материалы повышенной прочности
При отделке пассажирской зоны станции «Кленовый бульвар» БКЛ метро используют новые материалы повышенной прочности. Об этом сообщила пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
По словам главы Стройкомплекса Андрея Бочкарева, при архитектурно-отделочных работах на платформе, в эскалаторной зоне и вестибюлях станции «Кленовый бульвар» БКЛ метро применяются легкие и прочные сотовые панели. Их алюминиевый каркас сделан в виде шестиугольной соты, а внешняя поверхность выполнен из нержавеющей стали с поверхностью «Суперзеркало» и легированного алюминия с декоративным покрытием.
Монтаж производится на скрытые крепления с минимальными зазорами между панелями. Декоративные панели устойчивы к внешним воздействиям, не подвержены коррозии, не чувствительны к перепадам температур и условиям повышенной влажности.
Как отметил гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, за счет использования инновационного несущего каркаса и облегченной обшивки данная конструкция обладает повышенной стойкостью к эксплуатационным нагрузкам.
Панели не токсичны, не оказывают вредного влияния на окружающую среду, а также пожаробезопасны. Многослойные панели позволяют создавать конструкции криволинейной формы без их утяжеления. В частности, из панелей делают подвесной потолок станции, напоминающий купол.
Станция «Кленовый бульвар» строится в составе восточного участка БКЛ метро. Она расположится на пересечении улиц Кленовый бульвар и Коломенская, рядом с музеем-заповедником «Коломенское». У станции предусмотрен один вестибюль. В будущем для пассажиров сделают пересадку на перспективную Бирюлевскую линию метро.