Новости Москвы

Более 17 тыс. человек стали участниками краудсорсинг-проекта «Московские центральные диаметры»

Завершился краудсорсинг-проект «Московские центральные диаметры», который начался 21 января на платформе crowd.mos.ru. Об этом сообщил официальный сайт мэра Москвы.

Отмечается, что за 10 дней в проекте приняли участие более 17 тыс. человек, предложившие около 3 тыс. идей по развитию МЦД.

Проект проходил в три этапа — «Предлагай», «Обсуждай», «Оценивай». На первом участники предлагали идеи по информированию пассажиров диаметров, наполнению станций (места для отдыха, озеленение, парковки, дополнительные услуги), комфорту в поездах и навигации.

На втором этапе обсуждались мероприятия, которые можно провести в павильоне МЦД на площади Киевского Вокзала, тематическое оформление поездов и работа наземного транспорта у станций диаметров.

Также участники смогли проголосовать за самые интересные идеи по улучшению работы диаметров.

Предложения горожан, отобранные экспертами, будут реализованы в Москве в течение пяти лет.

«В план реализации идей участников обязательно войдут установка на платформах вендинговых автоматов со снеками, организация в переходах МЦД пространства для творчества уличных художников, организация буккроссинга на станциях», — рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Всего по направлению «Наполнение станций» собрано 1400 идей участников, по направлению «Комфорт пребывания в поездах» — около 800 идей, по направлению «Информирование, навигация в поездах и на станциях» — свыше 550 предложений.

«Отмечу, что часть этих предложений мы уже реализовываем, как, например, замену поездов на МЦД-1 и МЦД-2 на новые современные «Иволги», и наши пассажиры нас поддерживают», — сказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

По итогам краудсорсинг-проекта на станциях МЦД в столице установят и желтые терминалы для активации «Тройек» или проверки баланса, как в метро, а возле станций появятся пункты велопроката.

Самыми активными участниками проекта стали жители юга Москвы — 13 процентов. По 12 процентов участников из СВАО и ЮВАО, по 11 процентов — из САО и ВАО, по 10 процентов — из ЗАО и ЮЗАО. Девять процентов — жители СЗАО. Остальные живут в ЦАО и ЗелАО, а также в ТиНАО.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button