В вестибюле станции «Рижская» БКЛ метро стартовал монтаж водозащитных зонтов
Монтаж водозащитных зонтов стартовал в вестибюле станции «Рижская» БКЛ метро. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
По словам главы Стройкомплекса Андрея Бочкарева, в эскалаторном тоннеле вестибюля станции «Рижская» БКЛ метро начали монтаж водозащитных зонтов. Это элемент архитектурной отделки, применяемый на глубоко заложенных станциях. Его размещают в верхней части свода эскалаторных и станционных тоннелей. Монтаж выполняется вручную. Общая площадь установленных алюминиевых панелей составит 1 тыс. кв. м.
В подземном вестибюле, находщемся под Рижской площадью, также продолжаются отделка технических помещений и железобетонные работы в пешеходном выходе, примыкающем к действующему переходу к зданию Рижского вокзала и наземному павильону одноименной станции Калужско-Рижской линии.
Параллельно на поверхности вдоль Новорижской эстакады Третьего транспортного кольца возводят вентиляционные киоски.
Как отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, следующим ключевым этапом по основным работам на вестибюле станет монтаж четырех эскалаторов. В нижней части наклонного хода уже готовы фундаменты под них. После того, как в середине осени соберут все панели водозащитного зонта, начнется установка эскалаторного оборудования.
Станция «Рижская» строится на глубине более 60 м, она будет пересадочной с одноименной станцией Калужско-Рижской ветки. Станцию планируют открыть в 2022 г. вместе со станциями «Сокольники» и «Марьина Роща» в составе северо-восточного участка Большого кольца.
«Рижская» разгрузит восточные и северные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий, поможет улучшить транспортное обслуживание районов Мещанский и Марьина Роща.