Популярные способы продвижения мероприятий в Москве

Цель любого события (культурного, обучающего или развлекательного) состоит в его окупаемости, а для этого нужно правильно подать рекламу. Продвижение мероприятия – это комплекс мер, направленных на обеспечение посещаемости. В наше время в Москве существует масса способов донести необходимую информацию до большого числа потенциальных посетителей из целевой аудитории.

Типичная Москва активно поддерживает проходящие в городе и области мероприятия в области культуры, спорта, бизнеса, развлечений. По вопросам информационного, бартерного и коммерческого сотрудничества Вы можете связаться с нами через info@typical-moscow.ru

В зависимости от тематики предстоящего события, можно использовать листовки, приглашения по телефону или с помощью сообщений, рассылки через электронную почту или СМИ. Однако самым действенным способом рекламирования мероприятий является их продвижение в сети Интернет. Таким образом, организатор получает:

  • привлечение трафика конкретной целевой аудитории.
  • заметный прирост конверсии – создания условий для того, чтобы пользователь купил входной билет.

Результатом становится повышение лояльности и перевод потенциальных клиентов в постоянные.

Методы продвижения мероприятий

Существует множество инструментов интернет-маркетинга, среди которых можно выделить:

SMM – Social Media Marketing

В социальных сетях поиск людей в зависимости от их интересов, увлечений, возраста не составляет труда. Здесь можно создать тематическое сообщество и информировать пользователей о мероприятиях. Реклама, размещенная в пабликах, ненавязчива. Она предназначена для целевой аудитории. Соцсети адатированы под смартфоны, поэтому с них очень просто собрать трафик. Изучите наше сообщество в ВК.

SEO-оптимизация

Позволяет повысить лояльность и узнаваемость бренда, что увеличит доход. Прежде всего, такие сайты высоко ранжируются поисковыми системами, поэтому однажды выполненная раскрутка обеспечит прибыль организатору надолго. Для правильной SEO-оптимизации Вашего мероприятия необходимо провести сбор семантического ядра, написание уникальных статей, провести техническую оптимизацию сайта, а также поработать с обратной цитируемостью вашего ресурса. 

Контекстная реклама

Эффективный способ повышения продаж билетов. Дает возможность подбирать интересующий сегмент аудитории по географическому расположению, интересам ЦА и тематике грядущего мероприятия. Чаще всего для этого используют Google Adwords либо Яндекс Директ.

Баннерная реклама

Анимированные яркие изображения с продающим текстом и гиперссылками на платформу организатора — один из методов продвижения мероприятия. Хороший способ для имиджевого продвижения.

E-mail маркетинг

Потенциальным посетителям мероприятия индивидуально приходят уведомления о событии. Траты минимальны, при этом можно отследить реакцию с помощью обратной связи. Не лишним будет поздравления участников прошлых мероприятий с праздниками – это значительно увеличит шанс того, что они посетят и следующие.

SMS-маркетинг

Похожий инструмент, но рассылки делаются по SMS и только пользователям, согласным получать уведомления по закону РФ.

Использование сразу нескольких инструментов позволит усилить эффект. Спрос формируется с помощью контекстной рекламы, а трафик генерируется с помощью SEO.

Если вы хотите успешно и недорого продвинуть ивент, можно воспользоваться следующими советами:

  • Наладьте сотрудничество с лидерами мнений – блогерами или пользователями соцсетей, имеющих большое количество подписчиков. Эффект «сарафанного радио» подымет интерес к грядущему событию, а авторитетное мнение известного человека укрепит уверенность в необходимости посещения. Заинтересовать блогеров можно бартером – дайте ему определенное количество бесплатных билетов.
  • Обзаведитесь знакомствами среди журналистов для освещения мероприятий в СМИ. Масштабные ивенты достойны внимания прессы. Кроме того, будет не лишним дружба с  авторами или владельцами сайтов, размещающими контент в журналах, порталах и других информационных источников, соответствующих типу предстоящего события.
  • Сотрудничайте с информационными порталами, онлайн-площадками и афишными агрегаторами, занимающимися размещением описаний и продажей билетов на мероприятия любого типа. Как правило, такие сайты имеют удобную навигацию, группируя события по направленности, что дает возможность пользователям быстро находить ивент по своим предпочтениям.
  • На своем сайте или в соцсетях проводите розыгрыши бесплатных проходок при условии репостов и закрепления записей в течение определенного времени. Так о предстоящем ивенте узнает больше людей.
  • Зарегистрируйтесь и используйте Timepad. Это сервис для организаторов событий.
  • Привлеките спонсоров. Разные организации или медийные личности нуждаются в рекламе, поэтому заявление о меценатстве станет отличным хайпом. Это беспроигрышная ситуация для обеих сторон сделки.
  • Соберите команду, компетентную в вопросах предстоящего мероприятия. Существует множество молодых компаний, только нарабатывающих репутацию. Они с удовольствием присоединятся к числу организаторов за небольшие деньги, заключение контрактов или положительные отзывы.

Если в ваших планах запуск, активная раскрутка и продажа мероприятия, будьте готовы к тому, что придется много общаться с разными людьми и не только посредством мессенджеров или социальных сетей, но только коммуникация и правильный подход способен дать ожидаемые результаты.

Редакция портала «Типичная Москва» с удовольствием готова проконсультировать Вас и Вашу организацию по вопросам продвижения мероприятий, интервью, организации пресс-конференций, написания анонсов и релизов.

info@typical-moscow.ru
Тема: Консультация
Телефон редакции: +7 999 836 44 02
Back to top button