Мастер-классы для журналистов

Чтобы стать хорошим журналистом необходимо не только профильное образование, знания и умения, но и постоянное движение вперед. Одним из доступных и удобных способов обучения являются мастер-классы для журналистов. На тренингах, вебинарах и консультациях перед слушателями выступают их опытные коллеги, которые делятся знаниями и секретами профессии, позволяют глубже изучить журналистику, на реальных примерах учат лучше понимать и выполнять свою работу, увеличивая ценность результата.


Зачем нужны мастер-классы по медиа и журналистике

Работники СМИ уже не в состоянии обойтись базовыми знаниями, которые они получают в профильном ВУЗе. Сейчас информационное поле смещается в сторону «цифры», а привычный для старшего поколения газетный или журнальный формат постепенно теряет позиции. В таких условиях как новичкам, так и опытным журналистам сложно двигаться вперед без поддержки. Самостоятельно разобраться в тонкостях новых форматов и технологий не получится, либо на это уйдет непозволительно много времени, собственное положение будет утеряно, а «теплые» места займут более расторопные коллеги по цеху. Мастер-классы для журналистов решают проблему. Слушатели получают знания в следующих сферах:

  • объяснение тонкостей работы со СМИ, редакциями и журналистами;
  • способы заинтересовать журналистов;
  • анализ и создание информационных поводов;
  • где брать идеи для контента;
  • как качественно отличаться от конкурентов в информационной политике;
  • конфиденциальность данных и безопасность информации;
  • полезные инструменты для работников медиа и пресс-служб.

Общение с профессиональными журналистами, которые уже добились выдающихся успехов, позволит напрямую получить необходимые знания и умения. Семинары построены в доверительной форме беседы, что позволяет публике расслабиться, перестать воспринимать лектора исключительно как преподавателя, наладить более личное общение. Слушатели могут задать интересующие вопросы, узнать не только подготовленные данные, но и получить доступ к информации, основанной на собственном опыте.

В журналистике, как и во многих других профессиональных сферах, большая часть практических знаний не статична, а меняется с течением времени и развитием технологий. Изобретение новых форматов общения между редакцией и читателем, изменения в структурировании информации, появление свежих приемов подачи новостей заставляет сотрудников газет, журналов, интернет-каналов или других СМИ подбирать новые подходы к публике. В рамках мастер-класса поднимаются различные проблемы и обсуждаются ситуации, когда необходимо говорить с читателем на понятном ему языке. Если читатель контента или слушатель подкаста чувствует общность с журналистом, то растет доверие к медиа-сфере. Журналистика в таких условиях становится не только разговором о событиях в мире, но и возможностью формировать мнение публики. И только профессионал может правильно воспользоваться такой возможностью.

Кому полезны семинары и индивидуальные консультации по медиа и журналистике 

Мастер-классы для журналистов и PR-менеджеров полезны не только слушателям, которые делают первые шаги в профессии, но и сотрудником различных изданий, не первый год доносящим до читателя полезную и актуальную информацию.

Лекции помогают расти в профессиональной сфере:

  • специалистам пресс-служб;
  • менеджерам по PR;
  • менеджерам по связям с общественностью.

Каждый слушатель без труда вынесет для себя что-то полезное, сможет глубже понять выбранную профессию, расширить личные горизонты знаний, улучшить навыки, получить толчок для развития новых умений.

Условия проведения мастер-классов

В зависимости от возможностей публики, предлагаются различные форматы предоставления информации в рамках мастер-класса:

  • Выездные лекции (по РФ).
  • Удаленные (дистанционные) семинары.
  • Встречи в офисе редакции.
  • Индивидуальные консультации.

Можно выбрать подходящий для себя вариант и посещать индивидуальные консультации с профессионалом либо заниматься группой со своим, сплоченным коллективом, коллегами по работе.

Мастер-классы проводятся под руководством Игоря Сумина, главного редактора культурно-развлекательного издания «Типичная Москва», члена союза журналистов России, медиаменеджера, эксперта крупных конференций. За 10 лет работы в медиа-среде он узнал многие секреты профессии, получил бесценный опыт, которым готов поделиться со слушателями семинаров.

По вопросам сотрудничества можно обращаться по контактной почте: info@typical-moscow.ru, а также +7 495 946-65-45

Back to top button