На БКЛ метро тестируют систему автоведения поездов
На Большой кольцевой линии метро тестируют систему автоведения поездов. Об этом сообщила пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
По словам главы Стройкомплекса Андрея Бочкарева, на БКЛ тестируют цифровую систему ориентирования поездов в тоннеле. Она внедряется как на действующих, так и на строящихся участках Большого кольца.
На всем протяжении тоннелей устанавливают метки автоведения, передающие информацию о местоположении состава на монитор в кабине машиниста. Такие метки расположены примерно через каждые 100 м, на всех пикетах (точках разметки расстояния) тоннеля.
Возможность цифрового ориентирования на трассе помогает работе машиниста. Внедрение автоведения в целом повышает стабильность и надежность управления движением в подземке.
Как отметил гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, на каждой станции БКЛ предусмотрены современные системы вентиляции и дымоудаления, противопожарная защита и сигнализация, системы интеллектуального видеонаблюдения, автоматизированного диспетчерского управления и другие. Также все станции оборудуют лифтами.
Кроме того, все станции оснащают навигацией, принятой в Московском метрополитене, и системой оплаты проезда с помощью лица FacePay.
Ранее сообщалось, что до конца года планируется замкнуть еще одно кольцо БКЛ.