Новости Москвы

Готовность восточного участка БКЛ метро составляет 44%

Готовность восточного участка БКЛ метро составляет 44%. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, восточный участок БКЛ метро длиной 11,4 км готов на 44%, сейчас на всех четырех его станциях — «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики» — завершаются земляные и продолжаются монолитные работы.

Также на участке прокладывают тоннели при помощи щитов диаметром 6 и 10 м: после финиша «Победы» в работе находятся три тоннеля, еще один начнут возводить в течение нескольких недель. Завершить их строительство планируется до конца года.

В свою очередь, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов  пояснил, что на станции «Кленовый бульвар» продолжается сооружение внутренних стен и перегородок, отделка платформы и бытовых помещений, монтаж системы вентиляции — готовность станции составляет 46%.

Также ведутся работы в зоне группы камер съездов и пункта технического обслуживания: здесь завершается устройство ограждающей конструкции «стена в грунте», началось строительство монолитных конструкций.

Монолитные работы проводятся и на трех других станциях участка — «Нагатинском Затоне» и «Печатниках», на последней также продолжается разработка котлована станционной установки технической вентиляции, которые готовы примерно на треть, а также «Текстильщиках», которая уже выполнена почти на 50%.

На станции «Текстильщики» ведутся архитектурно-отделочные работы платформенного участка и технических помещений и готовятся металлоконструкции для устройства инженерных коммуникаций, также стартовал монтаж вентиляционной системы.

Тоннели, связывающие станцию с соседними «Нижегородской» и «Печатниками», уже пройдены — в них идет устройство жесткого основания, верхнего строения пути и монтаж металлоконструкций для прокладки кабелей.

Ранее сообщалось, что после ввода восточного участка БКЛ пассажиры смогут пересесть на две радиальные линии подземки, на МЦД-2, а в будущем — на Бирюлевскую ветку метро.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button