Началась установка металлических арок на станции «Рижская» БКЛ метро
Началась установка металлических арок на станции «Рижская» БКЛ метро. Об этом сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
Как рассказал глава Стройкомплекса Андрей Бочкарев, стартовала установка главного архитектурного элемента на станции БКЛ «Рижская» – металлических арочных порталов.
Порталы будут служить проходами между центральным залом станции и боковыми платформами. Уже смонтирован первый опытный образец пилонов из нержавеющей стали. Всего их возведут 16 штук – по 8 с каждой стороны. На кромках арок установят светодиодные светильники, а вдоль пилонов появятся скамейки.
Металлические арки повторяют декоративные элементы Рижского вокзала, который расположен рядом со станцией.
По словам гендиректора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, архитектурно-отделочные работы на «Рижской» ведутся как на самой станции, так и в вестибюле, зоне пересадки на одноименную станцию «оранжевой» ветки метро.
На станции завершаются монолитные и гидроизоляционные работы, монтируют инженерные системы, в середине лета подадут напряжение. Почти наполовину от общего объема (1454 кв. м) выполнена облицовка платформенного участка. Началась установка водозащитных зонтов в верхней части свода станционных тоннелей.
Строящаяся «Рижская» северо-восточного участка БКЛ метро будет пересадочной с одноименной станцией Калужско-Рижской ветки, а также с платформой МЦД-2.