Как известно, осенний сезон богат на премьеры и обновления в культурной жизни столицы. Традиционно каждый театр собирает труппу после долгих летних каникул: приглашается многочисленная пресса, произносятся возвышенные речи о грядущих шедеврах, чествуются звёзды и приветствуются новички в команде.
Московский дворец молодежи во главе с компаниями «Московский Бродвей» и «Фэнси шоу» также встретил своих любимых артистов: развернув праздник на широкую ногу, Дмитрий Богачев, официально возглавивший «Московский Бродвей» в прошлом году и приложивший руку к постановкам таких проектов, как MAMMA MIA!, CHICAGO, «Красавица и Чудовище», «призрак Оперы» и др., пригласил не только актеров, занятых в грядущей постановке, но и всех, кто когда-либо играл в его спектаклях, начиная с «12 стульев» в далеком 2003 году. Театральный продюсер поздравил всех с открытием нового сезона, поблагодарил присутствующих и вручил всем… швабры и веники. Ларисе Долиной, Алене Хмельницкой, Анастасии Стоцкой, которые в разные годы принимали участие в мюзиклах, а также всем остальным артистам музыкального театра «выпала» уникальная возможность «обновить» парадный вход МДМ, встречая всех гостей «субботника» — который, кстати, по-театральному прошел в понедельник — намыленными губками и пенными облаками.
Ещё одна вещь, которая, кажется, в этот раз пошла не по сценарию – впервые за 10 лет со сцены Дворца молодежи не будут петь. Но создатели новой постановки нисколько не расстраиваются по этому поводу, уверенно заявляя на страницах своих соцсетей «Не мюзикл, но тоже хорошо!«. Действительно, пьеса, премьера которой состоится уже через месяц , в полном смысле слова была проверена временем. Впервые показанная в 2013 году в одном из лондонских пабов, «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» всего за 5 лет превратилась в одну из самых популярных драматических постановок в мире, покорив зрителей 20 стран и получив одобрение строгих критиков Бродвея и Вест-Энда, единогласно назвавших спектакль едва ли не самой смешной комедией в истории мирового театра. Стоит добавить, что постановка получила три самые престижные театральные награды мира – Премию Лоуренса Оливье ( Великобритания, 2015), «Мольер» (Француя, 2016), «Тони» (США, 2017). Главные роли в русской версии исполнят артисты ведущих драматических театров Москвы, среди которых МХТ имени Чехова, Театр Наций, Театр имени Вахтангова, Мастерская Петра Фоменко, «Ленком», «Сатирикон», а также актеры московских мюзиклов. Теоретически в основе пьесы лежит детективная история «Убийство в поместье Хэвершем», отсылающая зрителя к классическим романам в духе Агаты Кристи. Именно ее и пытаются воплотить на сцене актеры из Общества любителей театра Политехнического университета. Однако каждый раз что-то идет не так: декорации падают, падают и актеры, декорации падают на актеров… Одним словом, сценическое «расследование» оборачивается хаосом! Но, как известно, «Show must go on!» при любых обстоятельствах.
Таким образом, во Дворце молодежи поселилась новая традиция, заключающаяся в простом и оптимистичном, так нужном в современной ситуации – «все так, даже если не так» , будь то дополнительные хозяйственные обязанности для звезд сцены, сценический детектив, обреченный на провал (возможно, даже в прямом смысле этого слова) или же главная афиша над входом, напечатанная справа налево и вводящая зрителя в серьезный диссонанс. Другой же прекрасной традицией стала галерея под названием «Московский Бродвей», объединившая в одной экспозиции все афиши мюзиклов, шедших когда-либо в стенах МДМ. Рядом с афишами расположились имена и фотографии участников всех постановок, так что каждый актер имел возможность оставить автограф на память потомкам.
Среди спектаклей, представленных в галерее, оказались «Звуки музыки», «Русалочка», «Поющие под дождем», «Золушка», «Привидение» и многие другие, чей ряд, как можно уверенно предполагать, с каждым годом будет лишь пополняться.
«Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» ждет своих зрителей каждый день кроме понедельника в стенах Московского Дворца молодежи с 6 октября 2018 года, обещая каждый раз доводить свою публику до слез – прежде всего, от смеха. Можно предполагать, этот спектакль бесспорно обречен на успех. Ведь если что-то пойдет не так – создателям это только на руку!