На пересадке между станциями «Марьина Роща» БКЛ и салатовой ветки стартовали отделочные работы
На пересадке между станциями «Марьина Роща» БКЛ и салатовой ветки стартовали отделочные работы. Об этом сообщает пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
По словам главы Стройкомплекса Андрея Бочкарева, отделочные работы начались на пересадке со станции «Марьина Роща» северо-восточного участка БКЛ метро на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии. В пешеходных коридорах приступили к облицовке гранитом полов и стен, а в технологических помещениях — к кирпичной кладке.
Как отметил гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, работы продолжаются и в малом наклонном ходе пересадки. Там установят четыре эскалаторные ленты длиной 30 м, под которые сейчас выставляются опоры. В начале весны начнут монтировать водоотливные декоративные зонты, а затем — эскалаторы.
Впервые доставку секций эскалаторов организуют через шахтный ствол по перегонному тоннелю, а сам секции эскалаторов смонтируют снизу вверх. Это обусловлено конструктивными особенностями пересадочного узла для станций, сооружаемых на глубине более 60 м закрытым способом.
Станция «Марьина Роща» БКЛ — одна из самых глубоких станций столичной подземки — строится на пересечении 3-го проезда Марьиной Рощи и Шереметьевской улицы. Станция улучшит транспортное обслуживание района Марьина роща, а также снизит загрузку Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий метро.