Почти 65 тыс. звонков обработали операторы горячей линии Москвы по коронавирусу за две недели
Почти 65 тыс. звонков обработали операторы горячей линии столицы по коронавирусу за две недели. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице в соцсети «ВКонтакте».
Мэр отметил, что был в колл-центре в день открытия, 26 сентября, и видел, как работают операторы. За две недели обработано почти 65 тыс. звонков. Чаще всего москвичи просят доставить на дачу дрова, привезти домой льготные лекарства и продукты.
Большинство заявок на социальную помощь от москвичей (порядка 70%) выполняются в день обращения. Этим занимаются социальные работники.
Он добавил, что в колл-центре есть и профессиональные психологи, задача которых — снизить уровень стресса, выслушать человека. Кроме того, психологи проводят групповые занятия для операторов горячей линии.
Ранее сообщалось о том, что в столице вновь заработала горячая линия для оказания помощи людям старшего возраста в период коронавирусной инфекции. Москвичи возраста 65+ могут обратиться за помощью. Это доставка лекарств, продуктов питания, даже доставка дров на дачные территории.
Также пожилые горожане могут участвовать в онлайн-занятиях проекта «Московское долголетие».