Тоннель в рамках строительства пересадки между станциями метро «Марьина Роща» готов на 90%
Тоннель для создания пересадки между действующей станцией «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии и строящейся станцией БКЛ метро готов на 90%. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
По словам главы столичного Стройкомплекса Андрея Бочкарева, горнопроходческие работы по сооружению пешеходных коридоров, по которым пассажиры смогут пересаживаться с БКЛ на Люблинско-Дмитровской линию, близки к завершению. Уже четыре из шести ходков пройдены, остальные будут готовы к концу лета.
Пересадочный узел между двумя станциями — это тоннель длиной порядка 136 м. Он соединит западный торец станции «Марьиной Рощи» БКЛ и центральную часть среднего зала одноименной станции салатовой ветки.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков пояснил, что из-за близости действующей станции, расположенной выше строящейся «Марьиной Рощи», буровзрывной способ запрещен, поэтому пешеходные коридоры разрабатываются вручную на отбойных молотках. В пройденных ходках идут гидроизоляционные и монолитные работы, армируются лестничные сходы. На пересадке будут установлены четыре эскалаторные ленты длиной 25 м.
«Марьина Роща» — одна из глубоких станций БКЛ, она строится на глубине 70 м вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи. Вместе со станциями «Сокольники» и «Рижская» входит в состав северо-восточного участка.
После ввода станция улучшит транспортное обслуживание района Марьина роща, а также снизит загрузку Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий метро.