2,5 тыс. компаний представлено в экспортном каталоге Москвы
Около 2,5 тыс. предприятий и почти 5 тыс. товарных позиций представлено сегодня в экспортном каталоге «Сделано в Москве». Об этом сообщается на сайте мэра столицы.
Как рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях столицы, об их товарах и услугах.
Производители и их продукция распределены по ключевым направлениям — например, научные разработки, информационные технологии, медицина и фармацевтика, микроэлектроника, производство одежды и мебели.
Каталог был создан в 2018 г., он доступен на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ), подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Пользователи могут искать компании по виду деятельности, категории продукции и товарному коду.
За два года каталог презентовали на 38 международных выставках, а также на экспертных сессиях в рамках отраслевых и образовательных мероприятий МЭЦ. Кроме того, его предоставляют иностранным дистрибьюторам, отправляют в российские торговые представительства за рубежом, международные торговые ассоциации и объединения.
Для того чтобы компанию внесли в каталог «Сделано в Москве», она должна быть зарегистрирована в качестве налогоплательщика в столице. Также необходимо, чтобы производимая продукция относилась к категории несырьевого неэнергетического экспорта.
Узнать о мерах поддержки московского экспорта и подать заявку на включение в каталог можно на сайте Московского экспортного центра.