Сергунина: Победителями конкурса киберспортивных стартапов Game Innovators стали 20 команд
В Москве завершился конкурс Game Innovators для киберспортивных стартапов и студий по разработке видеоигр, на котором выбрали 20 самых перспективных проектов. Об этом сообщает пресс-служба столичного Комитета общественных связей и молодежной политики.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, на участие в конкурсе Game Innovators, организованном Московским инновационным кластером (МИК), было подано 185 заявок. В финале экспертное жюри выбрало 20 самых перспективных проектов. Они получили предложения от потенциальных партнеров и инвесторов.
Кроме того, шесть команд договорились о сотрудничестве между собой, пять — нашли заказчиков, а ещё три — менторов. Так, проекту Heyplay (автоматизированная турнирная платформа для геймеров-любителей) поступило три предложения о партнерстве, он уже взаимодействует с возможными инвесторами.
А авторы симулятора Esports History об истории киберспорта договорились о сотрудничестве с другим проектом и получили маркетинговую поддержку.
Как отметил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, GameInnovators — первая подобная программа Правительства Москвы в киберспортивной индустрии. Ее цель — помочь командам из этой сферы организовать коммерческие и пилотные проекты, а также найти ментора в лице лидера рынка.