Более 3,6 млн карт «Тройка» приобрели столичные пассажиры с начала года
С января по июнь текущего года более 3,6 млн карт «Тройка» были приобретены пассажирами столичного транспорта. Это почти на миллион больше, чем за тот же период прошлого года.
«Сегодня «Тройкой» оплачивают проезд более 90% пассажиров метро, Московского центрального кольца и наземного транспорта. Всего с 2013 года реализовано более 26 млн карт. Благодаря «Тройке» мы экономим деньги на печати бумажных билетов, это позволяет сохранять природу. Карта надежна и устойчива к внешним воздействиям, поэтому хранить билеты на ней практичнее», — сообщил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов агентству ТАСС.
Популярность среди пользователей карта набирает с каждым днем, ей удобно оплачивать проезд на всех видах общественного транспорта.
А вот бумажными билетами «Единый» предпочитает пользоваться все меньшее число пассажиров. С начала этого года «Единых» куплено на 4 млн меньше, чем в первом полугодии 2018-го.
Помимо «Троек» обычного дизайна Московский метрополитен выпускает тематические серии карт в честь различных знаковых событий. Так, в этом году пассажиры могли купить карты, выпущенные к 120-летию московского трамвая, а также посвященные 5-летней годовщине проекта «Активный гражданин». Кроме того, в 2017 году в продаже появились карты «Тройка» в форме брелоков, браслетов и колец.