Этим летом Государственный музей А.С. Пушкина предложил своим посетителям насладиться полотнами одной из самых масштабных коллекций европейского искусства — известной на мировом уровне коллекцией Сергея Щукина. Выставка уникальная по своему содержанию и охвату — она занимает почти все здание музея, здесь сконцентрированы шедевры ярких, знаменитых художников- Ренуара, Моне, Ван Гога и других.
Однако, на этот раз музей решил расширить границы выставки и вывести ее за пределы своего пространства, на улицы города. Теперь картины будут передвигаться по городу в виде принтов. Маркетинговый музейный проект с участием Ситимобил предполагает стилизацию машин такси картинами из коллекции Щукина. Это не первая партнерская акция Ситимобил, компания активно идёт на разнообразные совместные проекты.
Повысит ли такой совместный маркетинговый ход интерес к выставке?
Ведь о выставке уже знают все, кто хоть немного интересуется искусством. Сделает ли это более приятной поездку по городу? На скорость и удовольствие от поездки, пожалуй, такая акция не повлияет. Но возможно, у пассажира чуть-чуть улучшится настроение, появится вдохновение и мысли о прекрасном. Хотя лично мне было бы приятнее получить скидку на билет в музей при заказе поездки.
Однако, решение довольно оригинальное и вполне в духе времени. Эстетика проникает в будни, и это очень приятная тенденция. Предполагаю, именно это и мотивировало Ситимобил для участия в подобной акции. Только у неравнодушных к искусству людей могут появиться такие не вполне традиционные партнёрские идеи для акции.
Возможно, сами размеры и формат машин не совсем подходят для отображения на них картин великих мастеров, и поэтому шедевры не так узнаваемы в новом исполнении- в виде принтов на кузове. Но то, что искусство поникает в жизнь людей даже на бытовом уровне, это уже повод для радости, или как минимум для улыбки).