«Детский мир»: программа «Миллион призов» помогает бизнесу и горожанам
В Московской торгово-промышленной палате (МТПП) в пятницу, 4 августа, состоялась пресс-конференция по поводу проведения в 2023 году очередного этапа программы «Миллион призов». PR-директор сети магазинов «Детский мир» Наталья Рычкова, спикер конференции, заявила, что программа «Миллион призов» является отличной площадкой для коммуникации между бизнесом и покупателями и нуждается в продолжении.
Программа «Миллион призов», по слова Натальи Рычковой, помогает бизнесу заявить о себе, рассказать клиентам о каких-то новых товарах и услугах, магазинах. «Это существенная помощь новым брендам. Например, группа компаний «Детский мир» – это не только магазины для детей, это ещё и большая сеть зоомагазинов «Zooзавры». В прошлом году мы впервые присоединились к это акции с этой сетью магазинов и результаты оказались очень хорошими. Мы получили дополнительную рекламу: многие участники программы, которые не знали о существовании этого магазина, увидели нас, заинтересовались и пришли к нам. Поэтому, конечно, подобная программа помогает бизнесу расти, развиваться», – отметила Рычкова. Спикер также заметила, что программа помогает найти покупателям каких-то новых для себя российских производителей, которые постепенно увеличивают свой ассортимент на разных площадках.
Наталья Рычкова также подчеркнула, что это программа имеет социальное направление и помогает не только бизнесу, но и москвичам. «Мы привыкли, что на детях нельзя экономить, но мы понимаем, что это всё равно существенные траты. И здесь программа «Миллион призов» стала популярна среди наших покупателей именно из-за того, что она помогает в чем-то сэкономить, использовать так или иначе баллы и купоны», – отметила Рычкова.
Также PR-директор сети указала на тот факт, что москвичи часто тратили и в Детском мире, и в Zooзавре свои выигранные в программе «Миллион призов» средства не только на собственные покупки, но и на благотворительные программы, которые действует в этой сети магазинов. «Социальная ответственность, осознанность горожан, благодаря этой программе, тоже повышается. Поэтому мы однозначно поддерживаем расширение этой программы, привлечение новых бизнес-партнеров, чтобы у избирателей было больше вариантов для выбора», – заключила Наталья Рычкова.
По итогам программы в 2022 году на втором месте по популярности выбор среди участников была сеть магазинов «Детский мир». Потратили призовые баллы в этой сети 10% от победителей программы «Миллион призов»: более 140 тысяч горожан получили промокоды на товары в этой сети магазинов.
«Миллион призов» – программа обмена городских баллов за участие в электронных проектах города на поощрения от партнёров. В программе с 2020 года, с начала её существования, участвовали более 6,5 млн жителей Москвы. Партнёрами программы являются благотворительные фонды, театры, парки, музеи, кино, представители сферы общественного питания, торговые сети, аптеки, транспортные организации. Организаторы программы – Правительство Москвы и Союз МТПП.
В 2023 году участниками программы «Миллион призов» смогут стать избиратели, голосующие онлайн на выборах, которые пройдут в Москве с 8 по 10 сентября.