Руководитель по зарубежному PR пресс-службы Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, автор телеграм-канала «в левой руке сникерс» Диана Кудрявцева выступила на круглом столе «От цеха до аудитории: как промышленным предприятиям выстраивать коммуникацию с обществом, властью, инвесторами».
В ходе обсуждения она обозначила четыре ключевых тезиса:
-
международное признание усиливает позиционирование компании на внутреннем рынке;
-
при работе с иностранными журналистами особенно важны культурные особенности и точность формулировок;
-
международный PR требует системного и многоформатного подхода, одного появления в зарубежных медиах недостаточно;
-
для достижения эффекта присутствия компании стоит концентрировать усилия на одном рынке, а не распределять ресурсы по нескольким странам.
Кудрявцева подчеркнула, что последовательная работа на выбранном направлении позволяет выстроить устойчивую коммуникационную стратегию и эффективнее решать задачи позиционирования на внешних рынках.

