Дизайн ТЦ «Сокольники» выполнят в стиле соколиной охоты
Дизайн ТЦ «Сокольники» на востоке столицы выполнят в стиле соколиной охоты. Об этом сообщила пресс-служба Москомархитектуры.
Уточняется, что торговый центр модернизируют по проекту архитектурного бюро IND architects. Реконцепцию планируют полностью завершить к 1 ноября.
Как рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, фасады здания оформят металлическим панелями, фактура которых напоминает оперение сокола, что станет репликой к истории района, связанной с соколиной охотой.
![](https://typical-moscow.ru/wp-content/uploads/2020/07/1-1024x576.jpeg)
Дизайн интерьера торгового центра также будет поддерживать культурный код, заданный парком Сокольники. Так, круглые светильники по центру первого этажа перекликаются с дизайном фонарей парковой зоны, а напольное покрытие из крупных плит керамогранита напоминает уличное мощение.
![](https://typical-moscow.ru/wp-content/uploads/2020/07/Facade_from_boulevard-1024x576.jpg)
В оформлении торгового центра также активно используется фито-дизайн. Цветовая гамма внутренних помещений будет сдержанная, акцентом станет прием «градиент» — плавный переход цветов на несущих колоннах в атриуме торгового центра. В отделке используют композитные панели с текстурой, напоминающей дерево.
![](https://typical-moscow.ru/wp-content/uploads/2020/07/2_welcome_area-1024x576.jpg)
По словам гендиректора архитектурного бюро IND architects Амира Идиатулина, в ТЦ будет сформировано принципиально новое многофункциональное пространство, ориентированное на «шоппинг впечатлений».
![](https://typical-moscow.ru/wp-content/uploads/2020/07/2-floor_lecture-1024x576.jpg)
Комплекс станет служить не только торговой зоной, но и местом отдыха и общения для горожан.
![](https://typical-moscow.ru/wp-content/uploads/2020/07/welcome_area-1024x576.jpg)
Обновленный второй этаж станет главным местом шопинга, а также объединяющим стержнем концепции торгового центра.
![](https://typical-moscow.ru/wp-content/uploads/2020/07/lounge-zone_second-floor_2-1024x576.jpg)
В центральной части этажа будет сформировано пространство без витрин c использованием форматов pop up, где зонирование корнеров выполняется при помощи элементов декора и малых архитектурных форм.
![](https://typical-moscow.ru/wp-content/uploads/2020/07/2-1024x576.jpeg)
Фуд-холл должен стать станет местом встреч, отдыха, рабочим и творческим пространством для посетителей торгового центра. Помещения для отделки будут переданы арендаторам уже в сентябре. Заказчиком проекта выступает компания Accent Capital.