Для строительства моста через затон Новинки нужно 4,3 тыс. тонн металла
Для возведения моста через затон Новинки понадобится 4,3 тыс. тонн металла. Об этом сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
Как рассказал глава Стройкомплекса Андрей Бочкарев, центральный пролет моста через затон Новинки возводится методом продольной надвижки, то есть работы идут без ограничения движения судов и остановки навигации.
Сейчас надвинуто 183 м тяжелых металлоконструкций, для завершения работ предстоит смонтировать еще 416 тонн металла. Всего для строительства нужно примерно 4,3 тыс. тонн металла.
Мост длиной 615 м и шириной 26 м будет иметь по две автомобильных полосы в каждую сторону, предусмотрены тротуары для пешеходов. В рамках проекта также построят подъездную дорогу длиной 1,2 км.
По словам гендиректора «МИПСТРОЙ 1» Константина Маслакова, при установке пролетного строения используют временную консольную конструкцию — аванбек.
Конструкция прикрепляется к надвигаемому пролетному строению, чтобы система была прочной и устойчивой. В строительстве моста задействован 60-метровый аванбек весом 190 тонн, который позволяет выполнять надвижку пролетного строения без возведения промежуточных опор.
Мост через затон Новинки обеспечит транспортную доступность новых жилых кварталов на территории бывшей промзоны ЗИЛ, а также свяжет строящуюся Симоновскую набережную с районом Южнопортовый.