Еще 10 стоек «Живое общение» появились на станциях московского метро
Еще 10 информационных стоек «Живое общение» установлено на станциях столичного метро. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
В ближайшее время начнут работу стойки на станциях «Славянский бульвар», «Молодежная», «Кузнецкий Мост», «Тургеневская», «Выставочная», «Черкизовская», «Автозаводская», «Марксистская» и «Таганская» Кольцевой линии. Также новая стойка появилась на «Комсомольской» Кольцевой линии. Там их теперь две: одна — в вестибюле, а вторая — в переходе с Кольцевой на Сокольническую линию.
Консультанты на стойках подсказывают пассажирам самый короткий маршрут, рассказывают о наиболее удобных пересадках на другие станции метро, МЦК, МЦД и наземный транспорт. Также сотрудники помогают подобрать тариф на проезд и объясняют, как пройти к столичным достопримечательностям. На стойках имеются витрины с сувенирной продукцией метрополитена.
Отмечается, что такие консультации особенно востребованы иностранными туристами, которым труднее ориентироваться в московском метро. Работники подземки информируют пассажиров на русском и английском языках.
«В этом году мы решили увеличить количество информационных стоек на тех станциях, где пассажиры чаще всего обращаются к различным сотрудникам метрополитена за помощью. Теперь стойки «Живое общение» установлены на 27 станциях», — рассказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Сотрудники информационных стоек работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Чаще всего их просят построить наиболее короткий и удобный маршрут по городу, указать путь к ближайшим достопримечательностям, рассказать о типах проездных билетов.
В 2019 году работники проинформировали пассажиров столичной подземки около 900 тысяч раз. Наиболее популярны стойки на станциях «Пушкинская», «Александровский сад» и «Площадь Революции».