Формирование участка скоростного диаметра на северо-востоке Москвы намечено завершить в 2022 году
Формирование участка скоростного диаметра на северо-востоке Москвы намечено завершить в 2022 г. Об этом сообщает пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства.
По словам главы Стройкомплекса Андрея Бочкарева, до конца года планируется завершить строительство 8 км дорог на участке будущего скоростного диаметра от транспортной связки с Северо-Западной хордой до Дмитровского шоссе.
В состав участка входят две эстакады: эстакада основного хода от Алтуфьевского шоссе до Дмитровского шоссе и съезд с проспекта Мира на Северо-Восточную хорду в сторону ул. Сельскохозяйственная, а также два моста — через реки Лихоборка и Яуза и подземного пешеходного перехода в районе станции МЦК «Ботанический сад.
Сейчас первый участок скоростного диаметра длиной 40 км готов на 82%. От Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе и от Алтуфьевского шоссе до Косинской развязки возведены 72 искусственных сооружения и 17 пешеходных переходов.
Открытие дорожного движения от транспортной связки с Северо-Западной хордой до Дмитровского шоссе позволит завершить формирование участка единого скоростного диаметра на северо-востоке города.
Ранее сообщалось, что в столице завершается строительство Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд. 31 января мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить обе хорды в новую городскую магистраль — скоростной диаметр. Он даст возможность жителям быстрее добираться из одной части столицы до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без светофоров за 40 мин.