Мы продолжаем узнавать секреты тысячников твиттера.
Третий и последний герой нашей серии – Дима (@D0CT0EBCKNN). Он успевает не только генерировать шутки, но и с недавних пор рисовать портреты. За этим следят больше 22,000 фолловеров.
«Никто из моих друзей и уж тем более коллег не знает, что я веду свой твиттер с авторскими шутками. Это всё равно, что всем признаться, что ты КВНщик. Тебе же просто просверлят голову фразой «а ну-ка пошути.»»
1. Чем ты отличаешься от других микроблоггеров?
Скажу по секрету: микроблоггеры не очень любят, когда их называют микроблоггерами. Может быть, из-за комплексов, может быть, из-за того, что общественность до сих пор не пришла к единогласному решению, сколько букв «г» должно быть в этом слове. Но факт остаётся фактом: самый верный способ заполучить себе в кровные враги владельца аккаунта в твиттере – назвать его микроблоггером. Хуже этого может быть только, если ты назовёшь его «твиттерским». За это по нашим понятиям сразу бьют заточкой в бок. Но мы отвлеклись. Какой там был вопрос? Чем я отличаюсь от других микроблоггеров? Сложно сказать. Наверное, я из всех самый большой зануда и люблю цепляться к словам.
2. Как популярность в твиттере влияет на твою повседневную жизнь, работу, круг общения?
Упаси Господь! Никто из моих друзей и уж тем более коллег не знает, что я веду свой твиттер с авторскими шутками. Это всё равно, что всем признаться, что ты КВНщик. Тебе же просто просверлят голову фразой «а ну-ка пошути». Я вообще не люблю создавать вокруг себя ажиотаж. Я довольно скрытный человек. Именно поэтому завёл себе твиттер, а не инстаграм. В основном, конечно, потому что я страшненький. Но и скрытный тоже.
3. Чем ты занимаешься и увлекаешься помимо твиттера?
У меня самая скучная работа на свете. Я инженер. Наверное, именно это помогло мне научиться замечать в серой окружающей действительности и обыденности бытия что-то смешное. Какого-то особенного хобби у меня нет. Я люблю путешествовать, люблю хорошее кино, а ещё немного рисую. Ничего необычного. То же самое на этот вопрос тебе мог бы ответить каждый третий человек в России. А у каждого второго это написано в графе «о себе» ВКонтакте. Может быть, эта самая «обыкновенность» и сделала меня популярным в твиттере. В моих шутках каждый может узнать себя или ситуацию, в которую попадал он или кто-то из его знакомых.
4. Каков он, твой типичный читатель?
Вкладка аналитики моего аккаунта в твиттере утверждает, что 61% моих читателей – русские девушки, которые сидят в интернете с SIM-карты МТС. Но мне нравится думать, что меня читают в первую очередь интеллектуалы, которые интересуются хорошей литературой, кинематографом, следят за тем, что происходит в мире, и ценят качественный авторский юмор.
5. И главный вопрос, интересующий нас всех: как же ты придумываешь свои твиты?
Прежде чем отвечать на этот вопрос, я бы посоветовал прочитать несколько книг по теории комедии и подробно изучить структуру шутки. Например, у Грега Дина есть хорошая книга по стендап-комедии. Ладно, я знаю, что не такого совета вы ждали. Но а кто сказал, что будет легко? Чтобы достичь хороших результатов в любой области (даже если эта область – юмор) нужно, в первую очередь, много учиться. И каждый день тренироваться. В самом начале своей карьеры комика я поставил себе задачу – писать по 20 шуток в день. Даже есть не хочется и нет времени. Через «не могу». Да, большинство из этих шуток были ужасны. Но некоторые было даже не стыдно написать в твиттер. И со временем мой мозг так привык к этому, что начал выдавать шутки «на автомате» как реакцию на какое-то событие в моей жизни, на то, что я прочитал или увидел. Так что потренируйтесь лет 5-7. Я уверен, у вас тоже всё получится!
6. Какой совет ты можешь дать тем, кто тоже хочет быть услышанным, но им это пока не удаётся?
Будьте актуальны. Старайтесь забраться на гребень информационной волны и удержаться при этом. Давайте свою оценку любым событиям, которые считаете важными, – наверняка найдутся те, чьё мнение будет аналогично вашему, и вы получите их поддержку. Следите за новостями, читайте книги, смотрите новинки кино. И не бойтесь писать тем, у кого больше читателей в твиттере, чем у вас. Конкуренция сейчас очень большая. Вас заметят, только если вы сами будете стараться обратить на себя внимание. Напишите хотя бы мне. Если у вас действительно смешные шутки, я постараюсь сделать так, чтобы вас услышали.
Автор: Ксения Кесер