Здоровье и спорт

Kabrita стала лидером продаж среди смесей на основе козьего молока

Согласно исследованию аналитического агентства Frost & Sullivan «Global Goat Milk Powder Industry Research», международный бренд детского питания Kabrita занял первое место по объему продаж среди смесей на основе козьего молока в период с 2020 по 2023 год.

Продукция бренда представлена более чем в 60 странах, включая Россию, Нидерланды, Китай, США и страны Ближнего Востока. Ежедневно смеси Kabrita используют свыше 1,5 миллиона родителей.

Kabrita производится компанией Ausnutria в Нидерландах с использованием молока из частных фермерских хозяйств. Продукция проходит многократные проверки качества и безопасности. Исследования показывают, что смеси имеют усвояемость, близкую к грудному молоку, и могут быть легче переварены детьми с некоторыми проблемами пищеварения.

На российском рынке бренд присутствует с 2012 года и входит в число премиальных марок детского питания.

Редакция сайта

Игорь Сумин - генеральный директор ООО "Типичная Москва". Главный редактор сетевого издания "Типичная Москва". Председатель Совета журналистов и медиаэкспертов РФ.
Back to top button