Капитальный ремонт Краснопресненского путепровода выполнен наполовину
Капитальный ремонт Краснопресненского путепровода выполнен наполовину. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
В центре столицы продолжается капитальный ремонт Краснопресненского путепровода. Выполнено уже более 50% запланированных работ. Мост проходит над железнодорожными путями Белорусского направления Московской железной дороги и соединяет ул. Беговая и Хорошевское шоссе с ул. 1905 года. Его протяженность – 375 м, а ширина проезжей части – почти 44 м.
Работы проходят в две очереди с перекрытием движения по путепроводу на половине ширины проезжей части.
По словам заместителя руководителя департамента капитального ремонта Москвы Антона Акулова, железобетонные балки пролетного строения монтируют по современной технологии – непосредственно с балковоза, во время технологических окон на железной дороге в ночное время. Каждая из балок весит порядка 47 тонн, их длина – от 24,3 до 33,7 м. Монтаж выполняется двумя кранами максимальной грузоподъемностью 100 и 135 тонн.
Краснопресненский путепровод возвели в 1960 году. В рамках капремонта здесь заменят все 180 железобетонных балок и 10 деформационных швов, отремонтируют восемь промежуточных опор и два устоя мостового сооружения.
Сейчас половину балок демонтировали, сделали почти 80 новых и заменили 32 погонных метра деформационных швов. Кроме того, завершили вынос и переключение кабельных сетей.
Потом начнется устройство мостового полотна тротуарной части. На подходах к путепроводу, проезжей части и тротуарах заменят бордюры и обновят асфальт общей площадью 10,14 тыс. кв. м. Еще установят почти 30 современных фонарей, отремонтируют лестничные сходы, ограждения, а также гранитную облицовку путепровода.
После завершения устройства съезда на ул. Брянский Пост движение будет организовано по отремонтированной половине путепровода. На второй его части начнутся ремонтные работы.