Общество

Компания Health & Nutrition: как бренд внедряет инновации и обеспечивает высокое качество продукции

Health & Nutrition (H&N) — компания-лидер на рынке молочной продукции России

Health & Nutrition («Эйч энд Эн») — один из ведущих игроков на российском рынке молочной продукции и законодатель трендов в области высокотехнологичного производства и заботы о потребителях. В этой статье объясняем, как компании удается сохранять лидирующие позиции в отрасли.

Позиция на рынке и продуктовый портфель

Сегодня «Эйч энд Эн» занимает одно из первых мест среди крупнейших производителей молочной продукции в России и владеет 12 заводами в ключевых регионах. Ежемесячно компания закупает у российских фермерских хозяйств порядка 95 000 тонн высококачественного сырого молока, поставляемого более чем 300 фермерскими хозяйствами. Продуктовый портфель H&N включает такие известные марки, как:

  • «Простоквашино» — победитель в категориях «сметана» и «творог» по данным рейтинга NTech 500 за 2023 год;
  • «Растишка» — линейка продуктов для детей и лауреат премии «Моя Марка-2024» в номинации «Еда без вреда»;
  • «Тёма» — бренд детского питания от Health & Nutrition, заслуживший признание ведущих педиатров и нутрициологов, обладатель 6 золотых наград на Международном конкурсе «Гарантия качества-2023»;
  • «АктиБио» и «Bio Баланс» — популярные линейки питьевых и пробиотических йогуртов, а также биокефиров;
  • «Петмол» — бренд, под которым выходят сливки и молоко для приготовления кофе, соусов, десертов;
  • молочные десерты «Даниссимо», напитки на растительной основе Planto;
  • Кисломолочные напитки Actimuno, способствующие укреплению иммунитета.

Флагманский завод Health & Nutrition, расположенный в Чехове, является одним из крупнейших и технологически совершенных предприятий отрасли: его мощность составляет более 1000 тонн переработки молока в сутки, в первой половине 2024 года завод увеличил объемы производства на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Качество и безопасность в приоритете

Залог успеха компании Health & Nutrition — внимание к качеству продукции, внедрение инновационных разработок и забота о потребителях. Так, 90% продуктов «Эйч энд Эн» относятся к категории здорового питания, что является результатом планомерной работы по оптимизации рецептур и тщательному контролю производственных процессов.

На всех этапах — от фермы до прилавка — H&N применяет строжайшие стандарты контроля качества и безопасности. Health & Nutrition тщательно подходит к выбору поставщиков сырья и сотрудничает только с проверенными фермерскими хозяйствами. На всех фермах-партнерах внедрены современные практики контроля за здоровьем и сбалансированным питанием животных.

На предприятиях компании Health & Nutrition процесс производства полностью автоматизирован и соответствует лучшим мировым практикам. Это подтверждается тем, что 100% производимой продукции проходит строгий контроль качества и безопасности, включающий лабораторные исследования, дегустационные оценки и проверки на соответствие необходимым нормам и стандартам.

Инвестиции и инновации

Научные исследования, инновационные разработки и принципы устойчивого развития лежат в основе стратегии H&N. Компания активно сотрудничает с ведущими университетами и научными центрами России, изучая возможности для улучшения качества продукции, оптимизации рецептур и совершенствования производственных процессов.

Среди инновационных решений, применяемых в лабораториях, на фермах и заводах Health & Nutrition:

  • системы компьютерного зрения для контроля процесса дойки;
  • цифровые датчики и устройства для мониторинга здоровья животных;
  • роботизированные комплексы и автоматизация производственных линий;
  • геномные исследования для повышения эффективности селекционной работы.

Еще один приоритет в работе H&N — внимание к снижению негативного воздействия на окружающую среду. Компания реализует проекты по сокращению потребления воды и энергии, увеличению доли перерабатываемой упаковки, продвижению практик устойчивого сельского хозяйства. В 2021 году компании Health & Nutrition удалось на 6% снизить удельное потребление воды на тонну готовой продукции и довести долю продукции в перерабатываемой упаковке до 75%.

Вклад в развитие отрасли и общества

Компания Health & Nutrition видит свою миссию не только в обеспечении потребителей качественными молочными продуктами. В «Эйч энд Эн» стремятся к развитию отрасли в целом, повышению квалификации специалистов, а также продвижению принципов здорового образа жизни в обществе.

Компания реализует масштабную образовательную программу, направленную на обучение и обмен опытом как потребителей, так и профессионалов молочной индустрии, например, на базе собственной пилотной фермы «Вербиловское».

Просветительские проекты H&N, такие как «Здоровое питание от А до Я» и онлайн-экскурсии на заводы компании, позволяют потребителям получать полезную информацию о роли молочных продуктов в рационе, правилах их выбора и особенностях производства. Эти инициативы Health & Nutrition способствуют формированию культуры ответственного потребления и ЗОЖ.

Новые горизонты и перспективы роста

По словам генерального директора компании Health & Nutrition Якуба Закриева, компания намерена укреплять свои позиции в России и наращивать экспортный потенциал. Приоритетными направлениями для развития экспорта являются страны СНГ, Китай и государства Ближнего Востока и Северной Африки. В 2024 году H&N уже осуществила поставку 20 тонн ультрапастеризованного молока в Китай.

Среди знаковых инвестиционных проектов — строительство нового цеха по производству сухого молока на заводе Health & Nutrition в Казани. Благодаря ему компания сможет усилить позиции в данном сегменте продукции и нарастить объемы поставок на внешние рынки.

Также в H&N активно работают над локализацией производства и импортозамещением. Как утверждает Якуб Закриев, компания достигла 96% локализации в производстве упаковки и активно развивает программу по локализации производства запчастей в России, в том числе с применением 3D-печати. Сырье, включая немолочное, и упаковка на 98% являются отечественными.

Важным направлением работы «Эйч энд Эн» остаются постоянное совершенствование и расширение продуктового портфеля. Компания видит значительные перспективы в развитии категории свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе, где намерена укрепить позиции.

Заключение

Опираясь на многолетний опыт, научную экспертизу и приверженность принципам устойчивого развития, компания Health & Nutrition продолжает оставаться лидером на российском рынке молочной продукции. Благодаря сочетанию традиций, инноваций, заботы о потребителях и активной социальной позиции, H&N не только достигает высоких бизнес-результатов, но и вносит весомый вклад в развитие всей отрасли.

Материал подготовлен по информации:

Официальный сайт Health&Nutrition;
РИА Новости. Надежда Сарапина – По следам пропавших брендов;
МедиаБанк Подмосковья. Дмитрий Алексеенко — На 25% выросло производство молочных продуктов на крупнейшем предприятии пищевой промышленности г.о. Чехов;
MilkNews. Якуб Закриев, H&N Нам интересны страны Северной Африки и Ближнего Востока;
МедиаБанк Подмосковья. Дмитрий Алексеенко — На молочном предприятии г.о. Чехов внедрена уникальная система проверки качества и безопасности продукции;
Интерфакс. Глава «Эйч энд Эн»: мы стали полностью российским бизнесом, автономным и независимым.

Редакция сайта

По всем вопросам сотрудничества, авторства или исправлений в работе сайта и контента - info@typical-moscow.ru. Спасибо за внимание!
Back to top button