БизнесСюжеты

Комплексные маркетинговые коммуникации

Любое продвижение бизнеса, сайта, торговли обязательно должно быть комплексным. Чтобы получить наилучшие результаты, необходимо вкладывать усилия и средства в разные инструменты продвижения. Развивать нужно не только одно направление, задействуя разные каналы коммуникации. Интегрированные маркетинговые коммуникации – самый верный и надежный путь продвижения. К примеру, рекламные услуги должны включать в себя полный спектр возможных инструментов для продвижения.

Такой способ называют promotion mix или комплекс промотирования. Но как бы не называли эти маркетинговые ходы, важен результат.

Маркетинговые идеи для продвижения товара на рынке помогут вам сформировать правильный подход к этому вопросу.

Перечень комплексных мероприятий

В перечень комплексных мер входят следующие действия:

  • реклама разных видов (например, реклама на щитах);
  • общественные отношения;
  • стимулирование продаж;
  • общение сотрудников;
  • промо-акции, выставки, презентации и многое другое.

Опытные маркетологи советуют представить весь спектр продвижения со стороны потребителей. Необходимо представить себе их взгляд на предложения. Например, грамотное продвижение должно выглядеть, как непрерывный единый поток информации от одних и тех же производителей.

Выйдя на улицу, потребитель видит объекты наружной рекламы. В торговых центрах или коммерческих учреждениях его встречает внутренняя реклама этой же фирмы. Берет в руки газеты, журналы – там также есть объявления. Интернет предлагает эту же продукцию. Мобильный телефон предлагает заставки с подобными предложениями.

Такой поток информации способен за короткое время убедить потребителя в важности данного бренда. Увеличить степень доверия, поднять интерес к продукции. Такой комплекс мероприятий ведет к популяризации бренда.

Пример комплексного продвижения

Промоушн микс – это целая череда последовательных, одновременных действий, направленных на целостное продвижение бренда и товара. Он включает в себя:

  1. Рекламную кампанию, которая направлена на целевую аудиторию. Реклама должна знакомить потребителей с товарами, предлагать услуги. Она может поставляться через телевидение, интернет, уличные конструкции, СМИ, радио, рекламу на транспорте, в метро и пр. Цель рекламы – не только информирование, но и убеждение, повышение лояльности к данной фирме.
  2. Торговый маркетинг или стимулирование сбыта, который включает в себя акции, распродажи, скидки. Такие акции направлены на привлечение внимание к определенному товару. За его покупку предлагают призы, промокоды, скидки, дополнительные бонусы.
  3. Персонализированные продажи, которые с успехом проводят торговые представители, продавцы. С помощью личных коммуникаций, производится убеждение, описываются преимущества и выгоды, которые получит покупатель. Личными продажами занимаются отделы продаж, менеджеры в торговых залах или офисах.
  4. Директ-маркетинг всегда направлен на повышение удовлетворенности покупателей. Потому что клиенту предлагают именно то, что он ищет сам. Опытные продавцы знают, как подобрать клиенту именно тот вариант, который полностью удовлетворит его. Здесь важно не только продать товар, но и наладить стойкие, долговременные и доверительные отношения между продавцом и покупателем.
  5. Прямой маркетинг получил широкое распространение, благодаря интернет-коммуникациям. Подборка персональных предложений – самый яркий тому пример. Мобильные технологии также демонстрируют грамотно построенную систему личных предложений.

PR – одно из направлений в комплексном продвижении

PR или паблик рилейшнз также является важным звеном в комплексном продвижении. В PR включаются следующие действия:

  • спонсорство;
  • участие в общественных действиях, выставках, городских мероприятиях;
  • создание групп в соцсетях;
  • опросы и прямые диалоги;
  • участие в государственных проектах, программах;
  • организация презентаций, выставок, ярмарок и пр.

Все эти действия осуществляются для формирования позитивного отношения к компании, ее деятельности, узнаваемости ее продуктов. Они приводят к распространению информации и создают благоприятную почву для дальнейшей деятельности. В конечном итоге комплексные маркетинговые коммуникации приведут к увеличению дохода и повысят авторитет компании в экономическом сообществе.

Редакция сайта

По всем вопросам сотрудничества, авторства или исправлений в работе сайта и контента - info@typical-moscow.ru. Спасибо за внимание!
Back to top button