Котлован строящейся станции метро «Физтех» огражден специальными конструкциями
Котлован станции метро «Физтех» огражден специальными конструкциями. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
По словам главы Стройкомплекса Андрея Бочкарева, на станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро завершено сооружение ограждающих конструкций котлована.
При работах использовалась технология «стена в грунте», применяемая для ограждения котлованов в условиях плотной городской застройки, что исключает осадки фундаментов зданий.
У станции один из самых длинных котлованов на участке продления салатовой ветки — более 600 м, потому что станция станет конечной на севере Люблинско-Дмитровской линии, за ней расположатся оборотные тупики.
Как рассказал гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, выполнен основной этап выноса инженерных коммуникаций, возводятся монолитные конструкции станционного комплекса, началась укладка путевого бетона в перегонных тоннелях в сторону станции «Лианозово».
Завершена бетонная подготовка под здание эксплуатационных помещений с эвакуационным выходом. Это позволило приступить к гидроизоляции и работам на платформенном участке.
Станция «Физтех» односводчатая мелкого заложения с одним подземным вестибюлем находится вдоль Дмитровского шоссе, севернее бульвара Академика Ландау. Вестибюль будет связан с платформой эскалаторами.
Станция метро улучшит транспортное обслуживание района Северный и прилегающие территории Московской области. В результате время на поездку до центра города для его жителей сократится на 15 минут.