Мода и стиль

Красоты много не бывает

Типичная Москва решила вспомнить, какими были последние пять лет в сфере индустрии красоты: что принесли нового, какие появились бьюти-тренды, что стало must-have для многих современных девушек?

красоты много не бывает

Новый год уже прошел, а москвички все бегают в салоны красоты, броу-бары, делают шеллак, до сих пор покупают подарки себе и подругам: хайлайтеры, скульпторы, помады, бьюти-коробочки и многое другое. В перерывах между учебой/работой и повседневной суетой, они смотрят бьюти-блоги, общаются в женских сообществах и учатся новым трюкам в макияже.

За последние пять лет сфера бьюти-индустрии в столице стала популярной, пошла в «народ». О красоте говорят, красоту творят, красоту покупают. Еще совсем недавно такого бьюти-ажиотажа не было и в помине. Девушки шли в магазин косметики, покупали то, что привлекло внимание на прилавке – тушь, тени, помаду. Раз в месяц (а то и реже) ходили в салон на маникюр, стрижку и заодно просили подровнять мастера брови. Так делали если не все, то многие. И на этом ритуалы красоты заканчивались. Сейчас все совсем по-другому. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой наиболее популярных бьюти-трендов современности.

Топ-5 трендов бьюти-индустрии за последние пять лет

1) Первый тренд – это увеличение числа девушек и женщин, которые разбираются в косметике. И не абы как, а действительно  готовы хоть среди ночи перечислить правильный порядок нанесения макияжа и немало косметических брендов: MAC, Sleek, Smashbox, NYX, Clinique, Clarins, Caudalie, Tony Moly, Shiseido, Anastasia Beverly Hills, Rouge Bunny Rouge, Urban Decay – и много других названий, которые раньше никто не знал и вспомнил бы только известные – Maybelline, L’Oréal и Bourjois.

Все больше представительниц прекрасного пола идут работать в салоны красоты, учатся на визажистов, становятся специалистами в области макияжа. Другие просто считают себя любительницами и советчицами подруг. Но нередко среди них оказывается такая же любительница, а то и профессионал.

Слова типа «хайлайтер», «бронзер», «скульптор», «корректор», «консилер», «база»  больше не сливаются в единое «нечто» и не звучат так страшно и незнакомо, как лет шесть назад. Примерно каждая третья девушка объяснит вам их значение, расскажет различия, приведет примеры и устроит целый мастер-класс.

У каждой девушки, любительницы или профессионала в бьюти-индустрии, есть свои «любимцы». Часто таковыми являются люксовые бренды. Dior, Guerlain, Chanel, Yves Saint Laurent, Givenchy – ранее недоступные для многих бренды становятся все более массовыми. И не потому, что растет зарплата (что тоже было бы замечательно), а потому, что меняются приоритеты, часть зарплаты откладывается для покупок косметики и аксессуаров.

Vesennie_kollektsii_makiazha_-_Clarins_Chanel_Dior_Givenchy_Giorgio_Armani_Lancome_Burberry_YSL_Shiseido

Одни покупают люкс, другие – миддл, третьи – доступный, но качественный масс-маркет, альтернативу люксу. Девушки закупаются модными аксессуарами, о которых раньше особо и не вспоминали – профессиональные кисти для макияжа, спонжи Beauty Blender, расчески Tangle Teezer.

Ну и, конечно, все знают правила макияжа и модные тренды – делают нюдовый мейк и контурирование, трепетно наносят модные цвета помад, аккуратно обводят губы карандашом, рисуют правильные стрелки и брови, прорисовывают складку века, не делают ужасные «паучьи лапки» вместо ресниц, подбирают тональный крем под тон кожи и избегают эффекта маски, знают разницу между естественным румянцем и выделением скул, используют хайлайтер и светоотражающую пудру.

Другими словами – большинство современных девушек и женщин бьюти-экзамен сдали бы на отлично!

facesculptor_molkan_nude-horz

 

2) Но откуда же берутся все эти познания? Первый источник и заодно второй тренд – это различные сайты с отзывами про косметику и тематические группы ВКонтакте.

Сайты вроде I-Recommend, Косметиста просто пестрят отзывами о косметических средствах. Для многих это значительно упростило жизнь. Перед походом в магазин можно изучить интересующие товары, выбрать подходящий тональный крем, тушь, помаду, спонж, расческу, кисти – что угодно. И в магазине целенаправленно подойти к нужной стойке.

ayrek-vert

Многочисленные отзыве о косметике, бьюти-обсуждения и просто девчачьи разговоры вы встретите в тематических группах ВКонтакте. Число участниц этих групп растет на глазах. В популярной группе РИВ ГОШ состоит почти 180 тысяч участниц, в группе AllureBox & GlamourBag – более 61 тысячи человек. В подобных группах вы всегда найдете с кем обсудить интересующие вас вопросы касательно ухода и косметики, узнаете много нового, читая посты других участниц и сможете найти подруг по интересам.

бьюти-тренды

Также распространены различные страницы в Инстаграм, где девушки выкладывают интересные бьюти-факты, советы, рекламу. Правда, нередко проскальзывают и откровенно забавные и нелепые тренды – вроде присоски для губ Fullips – альтернативы силикону и гиалуроновой кислоте для увеличения губ (пластическая хирургия и коррекция внешности уже давно не выходят из моды).

3) Еще один источник знаний о бьюти-индустрии и следующий тренд – это бьюти-блоги.

Под бьюти-блогами имеются в виду видео, которые выкладывают на You Tube девушки-видеоблоггеры. Тематика таких блогов обычно сводится к урокам по макияжу, обзору покупок, любимых косметических средств или новинок, а также к различным советам и просто разговорам. Стоит отметить, что многие девушки ведут действительно интересные блоги. Начав смотреть их каналы, можно очень глубоко погрузиться в эту сферу, набрать множество базовых бьюти-навыков, научиться делать макияж, найти своих фаворитов среди косметики, ухода и аксессуаров, добавить что-то очередное в свой wish list.

favourites-november-2014-favourite-mini-giveaway-kaushal-beauty

В общем, смотря бьюти-блоги, вы точно будете в тренде. Многие девушки разбавляют свои видео о макияже и красоте развлекательными материалами или влогами (показывают свою жизнь). Видео-блоги очень популярны в наши дни, и это не удивительно, так как пользователь сам выбирает контент и находит каналы по интересам. Для поклонниц бьюти-индустрии не составит труда найти интересные бьюти-каналы, так как их множество. Вот некоторые из них: ElenaKrygina, Koffkathecat, carrypingwin, Kaushal Beauty, Lauren Curtis, Maria Way, Marie Novosad, TheKateClapp, NikkieTutorials, Lizaonair, Carli Bybel и многие другие.

4) Следующий тренд – это коробочки красоты. А если быть точнее – коробочки с миниатюрами, пробниками, сэмплами косметических средств, ухода, парфюма. Такие коробочки обычно выходят каждый месяц, в составе – 5-6 миниатюр. Бывают коробочки с косметикой класса люкс и масс-маркет, тематические (например, макияж Мэрилин Монро), лимитированные коробки, коробочки средств-фаворитов звезд, блоггеров (Krygina Box, Maria Way Box).

Среди наиболее известных сервисов – Allure Box (по мнению многих, самый удачный), Glamour Bag, NEWBEAUTYBOX, L’Box и другие.

allurebox

Почему коробочки с пробниками и миниатюрами косметики вызвали такой ажиотаж? Многие тратят от 700 до 3000-5000 тысяч рублей в месяц на их покупку. Причина успеха заключается в том, что вроде бы за небольшие деньги вы можете попробовать много средств одновременно: косметику, парфюм и уход класса люкс, либо качественный масс-маркет. Идея заключается в том, что, попробовав миниатюры, вы влюбитесь в одну или несколько из них и пойдете за полноценной версией в магазин. Именно на этом принципе строится работа сервиса. Известные марки дают свои пробники и миниатюры, а сервис обеспечивает им рекламу. В итоге, всем хорошо, а особенно довольны покупатели – сколько радости, когда приходит очередная коробочка. Ведь, открывая ее, вы еще не знаете, что именно находится внутри. То есть, это своеобразная лотерея. Чаще всего ожидания оправдываются, но бывает и так, что сюрприз не удается: в итоге вы накапливаете множество ненужных миниатюр и стоимость бьюти-бокса не оправдывает себя. Но положительных сторон у коробочек красоты все-таки больше. Особенно, учитывая, что они появились относительно недавно (примерно в 2012 году первые сервисы), но уже достигли таких успехов. Кроме того, в группах сервисов коробочек с косметикой обычно организовывается целое сообщество, в котором общаются участницы.

5) И последний тренд, который мы осветим – это новый взгляд на салоны красоты.

Во-первых, многие девушки стали гораздо щепетильнее в выборе салона. Они предварительно ищут салон красоты, смотрят фотографии, отзывы, работы мастеров, изучают страницу салона на сайте и в социальных сетях.

Во-вторых, салоны стали более специализированными. Например, стали популярными салоны, которые делают упор именно на маникюр и на столь популярный сейчас тренд – шеллак (например, салон Be Beauty). Огромную известность получили броу-бары – это салоны, где занимаются исключительно бровями – главным трендом современной бьюти-индустрии (например, салон Wow Brow). Поход в салон красоты становится целым ритуалом, после которого грех не выложить свое красивое фото в Инстаграм. ☺

красота

Сфера красоты стремительно развивается, девушки хотят быть красивыми, покупают свои личные экземпляры красоты в баночках и тюбиках – косметику, уход, парфюм, аксессуары. Смотрят бьюти-блоги, ходят в салоны красоты, заказывают коробочки, обсуждают все это, общаются. Они способны перечислить десятки наименований брендов косметики, разбуди их хоть в 4 утра. И, знаете, в этом что-то есть: благодаря бьюти-индустрии, девушки и женщины погружаются в мир красоты, девчачьих забот, легкости, отвлекаются от негативных новостей, которые льются на нас отовсюду. И становятся еще красивее. А как известно – красоты много не бывает.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button