Южнокорейский концерн готов презентовать Крету на 7 мест
Как заявила информационная служба Hyundai Motor, в апреле ожидается презентация Alcazar — удлиненного варианта известного автомобиля Creta. Новая версия, в зависимости от выбора покупателя, будет иметь 6 или 7 мест. Считается, что впервые мировая общественность увидит ее 6.04.2021 г. Старт продаж намечен на май.
Сначала разработчики планируют наладить выпуск удлиненной Креты в Индии для внутреннего рынка этой страны. Поступит ли она в продажу в России или других странах — концерном пока не разглашается. Индийский кроссовер Alcazar будет ездить на тех же двигателях, которые сейчас у местной версии Creta — турбодизель емкостью 1,5 л, мощностью 115 л. с. и бензиновый турбодвигатель 1,4 л, 140 л. с.
Хотя компания старается тщательно скрывать свое детище, даже на пиратских снимках, распространенных в сети, можно заметить, что под маскирующим камуфляжем авто имеет удлиненный задний свес. Однако колесная база, похоже, останется без изменений. Считается, что, если не обращать внимание на эту оригинальную часть Alcazar, кузов машины в остальном будет похожим на Creta II. Однако выделять его среди прочих версий кроссовера будет передний бампер.
Ожидаемая новинка разрабатывалась на основе второго поколения Креты сегмента SU2. Оно еще не представлено в России, но уже завоевало индийский и китайский рынок и в Поднебесной известно под брендом ix25.
Пока же отечественные автолюбители могут оценить по достоинству ходовые качества других версий кроссовера Creta и прочих моделей легковых машин Hyundai, представленных в салонах официальных дилеров.
Напомним, что Крета поступила в продажу в 2014 г. Сначала ее выпуск был налажен в Индии, а в России модель появилась лишь через 2 года — в 2016 г. — и сразу приглянулась покупателям, оставаясь среди иномарок одним из доступных и популярных кроссоверов в течение последних 5 лет.
Creta — это автомобиль, вошедший в ТОП-5 самых продаваемых легковых машин в России в 2020 г. Транспортное средство имеет солидный внешний вид, удобный салон и множество опций, позволяющих сделать управление комфортным и безопасным. В частности, продуманы системы помощи при подъеме HSA и спуске DBC, дисковые тормоза не подвержены перегреву, а курсовая устойчивость ESC и управление стабилизацией VSM улучшают сцепление колес с дорожным покрытием, в том числе при резких поворотах.