За 7 лет работы портал «Наш город» помог москвичам решить более 3,5 млн проблем
За 7 лет работы портала «Наш город» с его помощью москвичам удалось решить более 3,5 миллионов различных вопросов.
«В конце 2018 года портал отметил решение трех миллионов проблем, выявленных жителями города. Сегодня, спустя всего полгода, портал «Наш город» помог жителям столицы разрешить еще полмиллиона проблемных вопросов и сообщает о решении трех с половиной миллионов проблем. Указанный рост в первую очередь связан с повышением доверия жителей города к электронным сервисам, предоставляемым Правительством Москвы, и в частности порталу “Наш город”», — сообщил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.
Портал помогает москвичам получить нужную информацию о деятельности органов власти, проследить за тем, как выполняются работы на объектах городского хозяйства, и оценить их качество. Также можно сообщить о имеющихся нарушениях, дать оценку действиям государственных учреждений.
На портале «Наш город» есть классификатор с 10 основными проблемными темами, в которых собрано более 200 подкатегорий. Все обращения граждан обрабатываются. В течение 8 дней на них приходят ответы с подтверждением решения проблемы или конкретным сроком ее устранения.
Разработчики портала постоянно совершенствуют сервис, стараются расширять его возможности.