Летом на ВДНХ проведут лекции о медиабизнесе и рекламе
В июне и июле на ВДНХ проведут курс лекций «Медиапонедельники». Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
7 июня факультет журналистики МГУ начинает новый сезон открытых лекций на ВДНХ «Медиапонедельники». Ведущие преподаватели факультета расскажут гостям лектория о современных тенденциях в медиа и тонкостях журналистской профессии.
Серию «Медиапонедельников» откроет 7 июня декан факультета журналистики МГУ, профессор, академик РАО Елена Вартанова. Она расскажет, как в современном мире медиа формируют повестки дня, что может угрожать журналистике. Еще будет поднят вопрос об отличии репортажа в газете от видео на YouTube, сообщения информагентства от поста в блоге.
21 июня доцент кандидат филологических наук Сергей Смирнов будет разбирать внутреннее устройство медиахолдинга и расскажет о владельцах ключевых групп СМИ.
Лекция «Телевидение и интернет: что смотрит аудитория и как?» пройдет на ВДНХ 28 июня. Старший преподаватель кандидат филологических наук Элина Никольская расскажет о том, как увеличивающаяся популярность соцмедиа вынуждает ТВ-компании искать новые способы для привлечения интереса зрителей.
5 июля слушатели узнают, как зарубежные журналисты прошлых столетий смогли стать популярными публицистами и писателями. А 12 июня им расскажут о том, стала ли реклама в РФ частью культурного кода, народным искусством, а также об интересных фактах из истории рекламы в стране.