Монолитные конструкции пересадки со станции «Печатники» БКЛ на салатовую ветку выполнены на 90%
Монолитные конструкции пересадки со станции «Печатники» БКЛ на Люблинско-Дмитровскую ветку выполнены на 90%. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
По словам главы Стройкомплекса Андрея Бочкарева, основные конструкции пересадки между станциями «Печатники» восточного участка БКЛ и салатовой ветки метро готовы на 90%. Полностью смонтированы металлоконструкции пересадки, завершено устройство кровли.
Полностью сделана пешеходная галерея, которая обеспечит переход между одноименными станциями. Продолжаются монтаж инженерных систем и внутренняя отделка.
Пересадка со станции «Печатники» БКЛ будет осуществляться через вестибюль №1. Сейчас завершается устройство наклонного хода в вестибюле №1. Планируется начать монтаж пяти эскалаторов, которые обеспечат подъем пассажиров в вестибюль с пересадкой.
По словам гендиректора «Мипстрой 1», входящей в группу компаний «Мосинжпроект», Константина Маслакова, в станционном комплексе «Печатники» БКЛ установлено 12 эскалаторов, три из которых прошли грузовые испытания.
Всего на станции предусмотрено 17 эскалаторов. 11 эскалаторов разместятся в вестибюле №1: шесть из них обеспечат подъем пассажиров с обеих платформ в аванзал. Еще пять — с аванзала на уровень вестибюля с пересадкой на Люблинско-Дмитровскую линию.
В вестибюле №2 шесть эскалаторов поднимут пассажиров с платформы на уровень кассового зала и обеспечат выход на ул. Шоссейная, к пересадке на МЦД-2.
На самом станционном комплексе продолжаются архитектурно-отделочные работы и монтаж инженерных систем. Завершается подключение станционного комплекса к внешним инженерным сетям.