Московская неделя моды 2022
В Москве с 20-26 июня прошла Неделя моды. За эти дни состоялось 125 показов. Двести дизайнерских брендов из разных точек России представили свои лучшие разработки.
Основными площадками модной недели стали парк «Зарядье» и ВДНХ. Дополнительные разместились на бульварах, в парках и на площадях столицы. Эксперты в индустрии моды провели лекции, дискуссионные сессии и паблик-токи не только с участниками, но и с москвичами, а также гостями столицы. Некоторые показы и лекции были доступны для свободного входа. Среди специальных проектов: показ Slava Zaitsev и VALENTIN YUDASHKIN. В празднике моды приняли участие широко известные дизайнерские бренды, такие как: AKHMADULLINA, VICTORIA ANDREYANOVA, IANIS CHAMALIDY, MASTERPEACE, Julia Dalakian. Дебютантами же стали Дима Магний и STUDIO 29.
Помимо прочего, зрители смогли обновить гардероб: на многих площадках работали маркеты дизайнерской одежды и аксессуаров.
Бульвары столицы на неделю перенесли жителей и гостей города в моду разных эпох: от десятого века до наших дней. Реконструкторы воссоздали образы людей прошлого, а также приглашали любого желающего сделать фото, примерить костюм или же послушать истории о моде тех времён. Уличные концерты, лекции, бесплатные мастер-классы от гримёров и костюмеров – это далеко не все развлечения, которые были доступны вниманию зрителей.
В рамках Московской недели моды прошёл и фестиваль косплея «Фанерон» на ВДНХ. Более 30-ти любителей и профессионалов косплея (перевоплощения в любимого вымышленного героя) собрались на грандиозный конкурс, чтобы побороться за большой денежный приз. А вечером на площадке состоялся концерт с участием популярных молодых звёзд шоу-бизнеса.
Неделя моды прошла, но оставила массу положительных эмоций у гостей и жителей столицы. Молодые талантливые дизайнеры смогли проявить себя, а их умудрённые опытом наставники не уронили планку своего мастерства. Эксперты обсудили ряд полезных моментов для бизнеса, насущные вопросы об экспорте и модные тренды этого года.
Праздник моды завершился громкими показами и деловыми встречами, которые принесли дизайнерским домам вдохновение для новых творческих свершений в будущем году.
В рамках недели моды и СМИ «Типичная Москва» поучаствовала в деловой программе. В Технограде на ВДНХ прошел FashionTech Talks, где главный редактор СМИ провел авторскую сессию о влияние медиа и СМИ на fashion индустрию.