Образование

«Московская школа гостеприимства» запустила новые курсы для столичных специалистов туриндустрии

В программе Московской школы гостеприимства появились три новых курса, разработанные с учетом актуальных потребностей отрасли: «Эффективная презентация. Как рассказывать о своей компании, ее услугах и продуктах», «Клиентоцентричность для туроператоров и турагентств» и «Бизнес-туризм и деловые мероприятия. Основы работы корпоративного заказчика».

Проект предлагает бесплатное обучение для туроператоров, гидов, сотрудников отелей и агентств, работающих с деловыми путешественниками в Москве.

Как сообщили в Комитете по туризму города Москвы, первые пять курсов стартовали в апреле, а теперь доступны еще три новых. Каждый курс включает видеолекции от ведущих экспертов, направленные на решение конкретных практических задач. Участники узнают о стандартах гостеприимства, принципах организации крупных мероприятий и современных технологиях в туризме.

Курс «Эффективная презентация. Как рассказывать о своей компании, ее услугах и продуктах» вооружит представителей туриндустрии инструментами для формулирования ключевых сообщений, правильной постановки целей, преодоления страха публичных выступлений, создания эффективного дизайна и успешного выступления. Среди экспертов — Людмила Булавкина, инвестор, серийный предприниматель, бизнес-ангел, эксперт по бережливому маркетингу, продуктовому мышлению, управлению инновациями, Галина Кушнарева, автор курсов «Бизнес-сторителлинг» и «Говори смело», бизнес-тренер по публичным выступлениям.

Курс «Клиентоцентричность для туроператоров и турагентств» научит правильно взаимодействовать с клиентами, чтобы быть максимально ориентированным на них и оставаться лидером в своем бизнесе. Главный спикер и автор курса — Евгений Щепин, основатель и руководитель проекта «ВкусВилл. Практика», писатель, предприниматель. Курс создан при поддержке ведущих компаний туриндустрии национального туроператора «Алеан», туроператора Fun & Sun, а также театрализованного проекта «Заблудшие».

Курс «Бизнес-туризм и деловые мероприятия. Основы работы корпоративного заказчика» познакомит слушателей с ключевыми принципами подготовки и стандартами проведения деловых поездок. Они узнают, как избежать основных ошибок и провести командировку на высшем уровне. Курс создан при участии группы компаний Аэроклуб и экспертов ПАО СИБУР и ТПХ «Русклимат».

Зарегистрироваться на курсы «Московской школы гостеприимства» можно на портале «Russpass. Бизнес» до 1 ноября.

Back to top button