Московские предприниматели примут участие в онлайн-фестивале шопинга
Столичные компании примут участие в первом Всероссийском онлайн-фестивале шопинга IDRF-Fest. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.
По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, фестиваль пройдет с 22 по 23 августа при поддержке столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Она отметила, что предприниматели не просто соберут онлайн-витрину с разными товарами и будут ждать продаж, а расскажут о своих коллекциях, познакомят с отраслевыми трендами и дадут полезные советы.
Производители будут в прямом эфире общаться с аудиторией на специализированной цифровой платформе, а гости фестиваля получат возможность сделать покупки со скидкой до 70 процентов.
Онлайн-торговля — одно из направлений поддержки малого и среднего бизнеса в Москве. До 28 августа в столице продолжается прием заявок на субсидию, которая компенсирует часть расходов на продвижение продукции через маркетплейсы.
Как уточнил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин, субсидия позволяет возместить до 50 процентов комиссии, взимаемой торговыми интернет-площадками. Максимальный размер выплаты — 700 тыс. руб.