Московское метро выпустит лимитированную модель кроссовок с японским ASICS
В октябре 2019 года Московский метрополитен выпустит лимитированную модель кроссовок совместно с компанией ASICS — одним из крупнейших в мире производителей спортивной обуви и одежды. Об этом сообщает пресс-служба Московского метрополитена.
В дизайне модели использованы цвета линий московского метро. Кроссовки можно будет приобрести у партнёров бренда и во флагманских магазинах метрополитена.
«Московское метро идёт в ногу со временем, делая жизнь горожан комфортнее, проще и быстрее. Кроссовки – это обувь 21 века, в которой удобно перемещаться в ритме современного мегаполиса, поэтому мы приняли решение участвовать в выпуске капсульной коллекции в партнерстве с крупнейшим мировым производителем спортивной одежды и обуви», — рассказала заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.
Уникальная модель спортивной обуви появится в фирменных магазинах метрополитена и на станциях столичной подземки уже в скором времени. В основу коллекции положен простой и практичный силуэт, разработчиком дизайна стал Артемий Лебедев.
Фото пресс-службы ГУП «Московский метрополитен».
Модель будет представлена в обычном и премиальном пэке. На каждом кроссовке пары использованы цвета линий московского метро, на пятке имеется стропа с логотипом столичного транспорта, а на шнурках – традиционный для кроссовок лейслок с символикой партнёров проекта.
Помимо лимитированной капсульной коллекции кроссовок в продажу поступят брелоки «Тройка» специального дизайна. Приобрести продукцию можно будет в фирменных магазинах метро на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также в селективной дистрибуции партнеров ASICS.