Новости МосквыОбществоТуризм

В Москве определили 10 лучших команд акселерационной программы для туротрасли

Отчетный день акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов» провели в столице. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по туризму Москвы.

«Фабрика туристических продуктов и сервисов» — это программа столичного Комитета по туризму по поддержке стартапов и созданию новых технологичных решений для отрасли. 16 сентября в «Цифровом деловом пространстве» более 30 команд-финалистов представили свои проекты экспертам туристического рынка. Затем жюри, в которое вошли представители ведущих компаний индустрии туризма и смежных сфер, определило 10 победителей. Посмотреть презентации участников собрались более 350 человек.

Как отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина, вызванные пандемией ограничения на международные поездки формируют колоссальный отложенный спрос. Чтобы быть конкурентными, туристическим компаниям надо адаптироваться, развивать и поддерживать технологичные проекты в туротрасли.

Организаторы и партнеры программы помогут 10 командам-победителям вывести их проекты на рынок: протестировать маркетинговую стратегию, улучшить бизнес-план, привлечь инвестиции и запустить свои продукты.

В числе разработок, признанных лучшими по решению жюри, — онлайн-сервис для организации семейных путешествий, бот для планирования бюджета поездки, сервис городских прогулок с виртуальными гидами,система автоматизации бизнес-процессов для турагентств и программное обеспечение, позволяющее создавать приложения для гостей отелей.

Занятия «Фабрики туристических продуктов и сервисов» начались 13 июля. Принять участие приглашались представители туротрасли и смежных сфер, например, IT-разработчики, начинающие предприниматели, действующие турагенты и туроператоры. Всего поступило 260 заявок. После экспертного отбора предложение пройти акселератор получили авторы 33 проектов.

Два месяца команды занимались по интенсивной программе. Они дорабатывали свои проекты вместе с наставниками и одновременно изучали менеджмент, маркетинг, анализ рынка, защита интеллектуальной собственности и другие направления. Кроме того, для участников проводились встречи с ведущими специалистами, успешными предпринимателями и потенциальными инвесторами.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button