Новости Москвы

Москвичи 4 дня стояли в очереди за кроссовками от Канье Уэста

Сегодня в 10 утра начались продажи кроссовок от известного рэпера Канье Уэста совместно с брендом Adidas. Событие вызвало ажиотаж в столице: очередь за новинкой москвичи  начали занимать еще 4 дня назад.

Стоимость Yeezy Boost 750 от Канье Уэста около 30 тысяч рублей. Надпись Sold Out появилась уже через час после старта продаж. Толпа желающих стать обладателями лимитированных кроссовок начала собираться перед магазином четыре дня назад. Чтобы организовать очередь, покупатели создавали списки.

Однако накануне старта продаж в официальном инстаграме Brandshop появилось объявление, что самостоятельно созданные списки не имеют никакой силы: Для проведения релиза нами выбран кемп (живая очередь). Мы хотим показать, что честная организация очереди действительно возможна. — запись на участие в кемпе производится по предъявлению паспорта —записаться можно на один размер — каждому участнику кемпа выдаётся нумерованный браслет — проверка по списку проходит в режиме реального времени — список ведётся только сотрудниками магазина — никаких других списков, — сообщили представители магазина.

Также управляющий Brandshop Сергей Иванов отметил, что, несмотря на огромное количество желающих, число пар обуви было строго ограничено. Первые покупатели разбирали кроссовки, даже не обращая внимания на размер.

X AdidasX Brandshop, Yeezy Boost, Канье Уэст, Москвичи 4 дня стояли в очереди за кроссовками от Канье Уэста

Канье Уэст,  муж Ким Кардашьянначал выпускать одежду и обувь в качестве дизайнера, начиная с прошлого года. Это уже второе сотрудничество рэпера с Adidas. Предыдущая модель кроссовок продавалась в России за 17 тысяч рублей и так же пользовалась большим спросом. СМИ сообщали, что в феврале очередь за ними разгоняла полиция, а товар так же выдавали по паспорту.

Фото обложки: инстаграм Brandshop

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button