Москву вновь признали лучшей в России по уровню электронных госуслуг
По итогам 2020 г. Москва вновь стала лидером в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента информационных технологий.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов Российской Федерации.
Она подчеркнула, что москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн. Столичная цифровая среда постоянно дополняется новыми возможностями и функциями. Так, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 г. — сервис для поиска пропавших животных.
Всего с момента запуска в Москве электронных услуг и сервисов горожане воспользовались ими более 1,8 млрд раз. В среднем ежемесячно портал mos.ru посещают более 20 млн пользователей, а личные кабинеты на нем зарегистрировали более 13 млн человек.
Сейчас москвичам доступно более 370 электронных услуг и сервисов. Они могут получать не только на mos.ru, но и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Аудитория активных пользователей обоих приложений превышает 4,1 млн человек.