На станции БКЛ «Текстильщики» открылся сервисный центр для пассажиров
На станции «Текстильщики» БКЛ метро открылся сервисный центр для пассажиров. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.
По словам заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, на станции «Текстильщики» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро открылся четвертый на линии сервисный центр. Он заработал с 1 марта.
Горожанам доступны шесть окон обслуживания на выходе № 8. Они работают ежедневно с 08:00 до 20:00, кроме праздничных дней.
В сервисном центре можно заменить неисправные проездные билеты, перенести услуги с неработающей карты «Тройка» на новую, узнать о тарифах на проезд и многое другое.
Другие сервисные центры открыты на станциях «Кунцевская», «Проспект Вернадского» и «Савеловская» БКЛ. 75% услуг доступны онлайн. Проконсультироваться по большинству транспортных вопросов можно круглосуточно у чат-бота Александры.
С начала работы сервисных центров их сотрудники уже помогли пассажирам более 75 тыс. раз.