На станции «Лианозово» салатовой ветки метро начали монтировать алюминиевые панели
На станции «Лианозово» салатовой ветки метро начали монтировать алюминиевые панели. Об этом сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По словам заммэра, на верхней части путевых стен платформенного участка станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро стартовал монтаж алюминиевых панелей.
Всего будет размещено 222 элемента отделки размером 4,5 на 1,5 м. Нижнюю часть путевых стен облицовывают черным габбро.
Алюминиевыми панелями медного оттенка на платформе облицуют 46 колонн. В оформлении будут чередоваться элементы темно-серого и медного цветов. Отделку вестибюлей выполняют в едином стиле с платформой.
По словам гендиректора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, у станции запроектировано два подземных вестибюля. В обоих идет пусконаладка эскалаторов.
В южном вестибюле, примыкающем к подземному пешеходному переходу под Дмитровским шоссе, завершается монтаж систем вентиляции и водоснабжения. В северном, ведущем к ул. Дубнинская и платформе МЦД-1, началась установка вентиляции.
Стены в вестибюлях облицуют панелями под медь, а колонны — под нержавеющую сталь. При отделке наклонного хода эскалаторов, которые свяжут вестибюли с платформой, используют плиты из гранатового амфиболита.
Станция «Лианозово» салатовой ветки метро расположится на пересечении Дмитровского шоссе и Савеловской железной дороги. На основе станции создадут транспортно-пересадочный узел. Он объединит одноименную платформу МЦД-1 с метро и наземным общественным транспортом.