На станциях БКЛ оставили открытыми конструкции каркаса туннелей
На трех станциях БКЛ оставили открытыми конструкции каркаса туннелей. Об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
По словам главы Дептранса Максима Ликсутова, возведение БКЛ проходило в сложных условиях разветвленных подземных коммуникаций, поэтому некоторые станции построены на большой глубине.
На путевых стенах самых глубоких станций БКЛ метро оставили открытыми специальные конструкции каркаса тоннелей — чугунные блоки (тюбинги). Эти конструкции защищают тоннели горного давления и от давления подземных вод. Каждый из тюбингов весит больше тонны.
В дизайне трех станций — «Марьина Роща», «Савеловская» и «Рижская» — в знак благодарности за тяжелый труд метростроителей тюбинги были оставлены открытыми. Их могут увидеть все пассажиры метро.
Так, на «Савеловской» необлицованные тюбинги разместили и под прозрачными панелями на пилонах платформы. Благодаря этому станция напоминает стеклянный тоннель с алюминиевым каркасом.
1 марта было открыто движение по всей БКЛ. В состав линии входят 31 станция и три электродепо. Общая протяженность Большого кольца составляет 70 км.