Началась проходка тоннеля между станциями «Академическая» и «Крымская» Троицкой ветки метро
Началась проходка тоннеля между станциями «Академическая» и «Крымская» Троицкой линии метро. Об этом сообщила пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
По словам главы Стройкосмплекса Андрея Бочкарева, шестиметровый тоннелепроходческий щит «Наталия» начал возведение левого перегонного тоннеля от станции «Академическая» до станции «Крымская» на центральном участке Троицкой линии метро.
Мероприятие по старту ТПМК прошло накануне 64-й годовщины со дня основания «Мосинжпроекта», который сегодня участвует в реализации ключевых градостроительных программ столицы, в частности, по интеграции новых территорий Москвы в транспортный каркас города путем создания новой радиальной линии метро.
Трасса тоннеля пройдет вдоль ул. Дмитрия Ульянова до ул. Новочеремушкинская, далее вдоль ул. Большая Черемушкинская до 5-го Загородного проезда, пересечет Севастопольский проспект и действующую платформу МЦК.
Как отметил гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, «Наталия» пройдет левый перегонный тоннель от «Академической» до «Крымской» длиной более 2,2 км на глубине порядка 20 м в почвах из мелких пылеватых песков с включением песчаника.
Всего на центральном участке Троицкой ветки длиной около 9 км работают четыре тоннелепроходческих механизированных комплекса.
«Мосинжпроект» ведет строительство тоннелей и станционных комплексов на двух участках линии. На первом из них проходка всех тоннелей от станции «Новаторская» в сторону Коммунарки закончена, ведется их обустройство, и сооружение пяти станций.