ИнфраструктураНовости Москвы

Началась реконструкция станций «Крюково» и «Раменское» будущего МЦД-3

Началась реконструкция станций «Крюково» и «Раменское» будущего МЦД-3. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».

На конечных станциях будущего МЦД-3 «Крюково» и «Раменское» стартовали работы по развитию железнодорожной инфраструктуры.

В рамках проекта будут построены парки оборота и экипировки электропоездов, где уложат дополнительные приемо-отправочные пути. Это позволит обслуживать и готовить к рейсам дополнительные электропоезда, планируемые к запуску на маршруте МЦД-3, который свяжет Зеленоград с подмосковным Раменским.

В пресс-службе отметили, что на остановочном пункте «Ипподром» Казанского направления, расположенного в границах станции «Раменское», на период строительства возведут временный пешеходный мост. Так, после реконструкции здесь появится крытый мост взамен наземного одноуровневого перехода.

Кроме того, на станции «Крюково» также появятся дополнительные приемо-отправочные пути и обновят пассажирскую инфраструктуру. Еще в ходе работ построят три новые островные платформы с навесами на всю длину и конкорс с эскалаторами и лифтами.

Параллельно на станции «Москва-Пассажирская — Казанская» ведутся подготовительные работы для реконструкции путепровода тоннельного типа Митьковской ветви, соединяющей Казанское и Ленинградское направления Центрального транспортного узла.

МЦД-3 объединит Ленинградское и Казанское направления железной дороги, протяженность маршрута составит 82 км.

Ludmila Shartunova

Новостной редактор портала «Типичная Москва». Только проверенная и официальная информация.
Back to top button