Началось устройство внутренних конструкций вестибюля станции «Яхромская» Люблинско-Дмитровской ветки метро
Началось устройство внутренних кирпичных перегородок начались в южном вестибюле станции «Яхромская» участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро. Об этом сообщили в пресс-службе стройкомплекса Москвы.
Как рассказал глава Стройкомплекса Андрей Бочкарев, в южном вестибюле станции «Яхромская» участка продления салатовой ветки метро стартовало устройство внутренних кирпичных перегородок.
После возведения перегородок начнутся архитектурно-отделочные работы. Стены вестибюля облицуют белыми металлическими трехслойными панелями с антивандальным покрытием, а колонны — нержавеющей сталью. Стены наклонного хода эскалаторов отделают светлым саянским мрамором.
Вход в южный вестибюль будет осуществляться по двум пешеходным переходам, которые построят под Дмитровским шоссе. В будущем появятся два перехода, ведущие и к северному вестибюлю, в котором продолжаются монолитные работы.
Станция строится в рамках продления Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Селигерская» в сторону поселка Северный. Она находится вдоль Дмитровского шоссе, между ул. 800-летия Москвы и Яхромским проездом. На станции запроектировано два подземных вестибюля, оснащенных эскалаторами и лифтом.
Как отметил гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, монолитные работы, помимо северного вестибюля, продолжаются над платформенным участком. Устройство основных конструкций самой платформы и вентиляционных каналов завершено.
«На «Яхромской» также ведутся земляные работы и гидроизоляция станции, которая выполнена примерно наполовину. Продолжается вынос инженерных сетей из зоны строительства.
После завершения монолитных работ начнутся архитектурно-отделочные работы на платформенном участке и в северном вестибюле. Также смонтируют эскалаторы.