Новости Москвы

Начался прием заявок для участия в премии для медиа и бренд-медиа «Апостол»

С 1 февраля по 18 мая авторы, главреды, охватные или нишевые издания и бренд-медиа могут подать заявку для участия в первой медиапремии Апостол-2024.

Важное про премию

Издания сами выбирают подходящие категории для участия. Большие и маленькие проекты могут показать индустрии, что они делают, заявить о себе и получить заветного Апостола.

Конкурс выявит лучших в 12 категориях: WOW, крафт, коммерческие проекты, social media, социальные проекты в блоке медиа и специальные проекты, social media, крафт/исполнение, WOW в бренд-медиа, а также лучшее медиа, лучшее бренд-медиа и лучший главред.

Состав премии

Это два основных направления — медиа и бренд-медиа, и также специальный конкурс: лучший главред (медиа и бренд-медиа) на основе конкурсных работ, лучшее медиа и лучшее бренд-медиа.

В экспертный совет, который будет определять лучших, войдут гуру медиаиндустрии.

«Мы придумали, как сделать классную премию, но то, что может сделать её лучше — это большое количество профессиональных участников. Главная ошибка, которую можно допустить — работать в медиа и не участвовать в Апостоле»

Родион Скрябин
Генеральный директор Палиндром

Обновления премии

В этом году в категорию Social media добавили новую номинацию — «Популярная соцсеть». Теперь Апостол может принимать для участия в конкурсе проекты, реализованные на любой площадке.

Еще есть некоторые изменения в заполнении заявок и сайте.

Апостол

Ценность премии для участников

Апостол дает шанс понаблюдать за тем, что создают коллеги, а главное — получить оценку их и своей работы, сделать выводы и понять, что в конечном итоге помогает не стагнировать, а двигаться дальше.

Жюри конкурса

Оценивать работы участников премии будут эксперты медиаиндустрии из Rambler&Co, Independent Media, Т-Ж, Авиасейлс, Пикабу, Хабра, The Blueprint, Skillbox Media и другие.

«Необходимо не просто развлекать читателя своим талантом писателя, ведущего, репортёра, но и помогать ориентироваться в мире, важно чувствовать боль аудитории, и, образно выражаясь, своевременно и деликатно обезболивать её. Честность, искренность — да, но самое главное — уважение к читателю и его потребностям прямо сейчас»

Елена Акимова
Главный редактор медиа «Мел»

Оставить заявку для участия в медиапремии «Апостол» можно на официальном сайте.

Back to top button