Наталья Сергунина анонсировала второй сезон туристического акселератора Moscow Travel Factory
18 августа в Москве стартует второй сезон туристического акселератора Moscow Travel Factory. Об этом сообщает пресс-служба столичного комитета по туризму.
В столице открылся прием заявок на второй сезон туристического акселератора стартапов Moscow Travel Factory. Подать заявку можно с 15 июля до 3 августа на сайте. Начало программы запланировано на 18 августа, а финалом станет масштабный демодень 22 октября.
Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, участвовать в акселераторе могут стартапы, команды и предприниматели, которые создают новые продукты, сервисы и принимают решения в таких направлениях, как гастрономический, молодежный и устойчивый туризм (в том числе инклюзивный), развитие MICE-индустрии (корпоративные мероприятия), информационные (медиа-) продукты в туризме и traveltech-решения для улучшения пользовательского опыта туриста в Москве.
Участников ждут мастер-классы и консультации, общение со специалистами технологических компаний, маркетинга и бизнеса. Запланирована серия встреч в формате speeddating, в том числе с инвесторами. Во время обучения финалисты смогут создать пилотные проекты вместе с партнерами акселератора и получить поддержку в их продвижении.
Обучающая программа акселератора состоит из шести модулей, которые затрагивают все стадии запуска успешного проекта и стартапа в туризме. Программа доступна не только стартапам, но и представителям московского туристического бизнеса.
Демодень станет финалом акселератора. На нем участники смогут представить свои проекты потенциальным партнерам, инвесторам и представителям институтов культуры, встретиться со специалистами туристической отрасли, начать переговоры о сотрудничестве или пилотном запуске.
Moscow Travel Factory — акселерационная программа столичного Комитета по туризму для продуктов, сервисов и ИТ-решений в сфере туризма. Первый набор в программу состоялся в 2020 г.