Афиша в Москве

Новая премия в email-маркетинге: на Unisender @wards выберут лучшие письма в России

Платформа автоматизации маркетинга Unisender объявила о запуске собственной профессиональной премии Unisender @wards, в рамках которой каждый год жюри будет определять самые сильные email-рассылки в разных номинациях. Первое награждение запланировано на 1 ноября 2025 года и пройдет в Москве.

В число категорий входят «Письмо года», «Креатив года», «Текст года», «Эффективность года», «Промо-письмо года», а также специальные призы симпатий — от команды Unisender и редакции предпринимательского медиа «Инк.»

Главная награда — «Письмо года» — предусматривает для победителя 300 000 рублей на счет в сервисе, именной кубок и широкую медийную поддержку. Остальные финалисты получат по 100 000 рублей на баланс платформы, сертификат на обучение email-маркетингу в Unischool на 50 000 рублей, а также продвижение в рассылке и соцсетях Unisender.

К премии присоединились профильные медиа и бизнес-сообщества. Оценивать заявки будут топ-менеджеры Unisender и приглашённые специалисты крупных брендов, среди которых «Авиасейлс», Ozon, «Яндекс Такси» и X5 Group. В числе информационных партнёров заявлены «Инк.», «Большие идеи» и «Компьютерра».

Директор по маркетингу Unisender Дарья Левушкина отметила, что компания рассматривает email как классический, но по-прежнему один из ключевых каналов маркетинга. По её словам, именно этот инструмент часто задаёт стандарты воронки продаж и персонализированных коммуникаций. Она подчеркнула, что целью премии является желание отметить лучших специалистов и вдохновить индустрию на новые решения.

Таймлайн:

  • Оценка писем жюри — 15–31 октября 2025 года

  • Объявление победителей и церемония награждения — 1 ноября 2025 года

Подробнее о премии и условиях участия можно узнать на сайте.

Редакция сайта

Игорь Сумин - генеральный директор ООО "Типичная Москва". Главный редактор сетевого издания "Типичная Москва". Председатель Совета журналистов и медиаэкспертов РФ.
Back to top button