Новые платформы, два пешеходных моста и эстакада в Балашиху открылись на Горьковском направлении МЖД
На Горьковском направлении МЖД появились новые платформы на станциях Кусково, Новогиреево, Железнодорожная, Реутово, Горенки, Стройка, 2 пешеходных моста, путепроводная развязка в сторону Балашихи и второй главный путь на участке Реутово – Стройка. Об этом сообщили в пресс-службе МЖД.
Компания «РЖД» завершила модернизацию важнейших объектов железнодорожной инфраструктуры на Горьковском направлении МЖД.
Уточняется, что двухпутная эстакада заменила однопутную ветку и позволила избежать перекрестного движения. Общая длина эстакады — 1,7 км, она состоит из 74 пролетных строений, установленных на 52 железобетонных опорах.
Теперь для съезда на Балашихинскую ветку поезда будут следовать по путепроводу над четырехпутным участком, не препятствуя движению поездов других маршрутов, в том числе скоростных «Стрижей» и «Ласточек». Также это обеспечит движение электричек в тактовом режиме на перспективном МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожный.
После открытия эстакады и второго главного пути появилась техническая возможность увеличить количество электропоездов из Москвы в Балашиху до 32 и 38 пар в будни и выходные соответственно.
На остановочных пунктах Стройка и Горенки, расположенных между Реутово и Балашихой, построены новые пассажирские платформы с навесами, современным освещением и удобной навигацией. Также появились крытые надземные переходы, по которым пассажиры смогут выйти на платформы или перейти из одной части города в другую. Сейчас платформы используются для электричек в сторону Москвы.
В следующем году укладка второго главного пути от станции Стройка до Балашихи продолжится, после чего с противоположной стороны на платформах Горенки и Балашиха будут останавливаться поезда из Москвы.
Новые платформы также построены на остановочных пунктах Новогиреево, Кусково, Железнодорожная, Реутово. В Балашихе продолжается возведение новой платформы с навесом и крытого надземного пешеходного перехода.